'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная посадка за рулем прадика..  (Прочитано 7429 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость

откуда столько желчи?
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

откуда столько желчи?
Ага, тоже обратил внимание. Аж жалко человека стало. ;)

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

на руле не вишу, и не сижу за рулем как лом проглотивший вцепившись в руль двумя руками...
Забыли еще рассказать, что Вам упираясь коленом в кнопку Start, при этом удается обеими коленями не прекрываеть кнопки в нижней части торпеды.
 

Точно, именно так. Поробуйте сесть так как удобно, и что бы хороший обзор был, что бы сидеть за рулем на как истукан проглотивший лом, и не тянувшись за рулем что бы его достать и крутить на вытянутых руках в постоянном напряжении, и при этом не стараясь избежать эту кнопку, не ориентируясь на нее, и вы поймете, что она дейстивительно мешает. Вам советуют, а вы упираетесь.. ))))
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

откуда столько желчи?
Ага, тоже обратил внимание. Аж жалко человека стало. ;)
Жельчи ни какой нет, просто достали умники, которые строят из себя знатоков, и живут по принципа: правильно то что делаю я, а все кто делает по другому, делает это не правильно. Уж в жалости я точно не нуждаюсь. Да и прочтите тему, я совета ни у кого не просил, и в нем по данному вопросу не жудаюсь, я просто констатировал факт, что протерлась кнопка, тема была создана не мной, а обсуждение было перенесено из другой темы, это так для образованности.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

Да вот именно за это и жалко - "просто достали умники". Сочувствую.  ;D

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1382
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

В стандарте завожу с ключа, этих проблем нет в принципе. Нет кнопки - нет проблемы. :)
Сижу как мне удобно.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Расскажу свое ИМХО .
Пробовал усесться что бы нога упиралась в кнопку , не получилось ни каким образом , оооочень не удобно .
Рост мой 182 вес 75 , при моей посадке , от ноги до кнопки сантиметров 15 , не меньше .
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

У меня тоже затёрлась кнопка, потому что, когда сижу, ноги вразвалку... Вот и всё. Мне просто так удобно и мышцы на ногах не напряжены)))
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

У меня тоже затёрлась кнопка, потому что, когда сижу, ноги вразвалку... Вот и всё. Мне просто так удобно и мышцы на ногах не напряжены)))

Я вас поздравляю, вы тоже сидите за рулем не правильно, переучивайтесь ))
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

Я думаю, что в данной ситуации основную роль играет сила привычки,  для примера:  до покупки LC -150, я владел БМВ 5 серии в течение 7 лет, срок  не малый,  кресла  там довольно комфортные и ездил я практически лёжа,  мне было так удобно. Пересев  LC -150 пытался подстроить  такое же положение кресла как и в БМВ, но в  Прадо так не получалось, отдавая себе отчет в том,  что автомобили совершенно разные, обзор, динамика и т.д. поднял спинку, выбрал более менее оптимальный вариант посадки, месяца 3-4 ездил чувствуя дискомфорт,  сейчас  уже привык и посадка  вроде удобна,  а главное дискомфорт растворился .ИМХО ,что тут большей степени подходит термин не переучиваться, а подстраиваться под  автомобиль, человек ведь такая …… ко всему привыкает, правда к хорошему быстрее.
Записан