История такова:
Начали постукивать косточки спереди.Поменял сразу по кругу,т.е. передние и задние.Около двух недель катался без каких либо признаков неисправностей.Ну а потом началось!Начал замечать, что руль моего Кузи стал подвиливать и особенно в поворотах. Поехал на подъемник и обнаружил следующую картину: левая "косточка"не прикручена к стабилизатору,т.е. висит в воздухе, гайки нет от слова вообще.Но это пол беды.К этому напастью еще одно добавилось: пыльник внешнего левого шруса в лохмотья порван.Ну думаю,слесарюги, которые мне тяги стабилизатора меняли,не затянули гайку мать их....Решено было заменить пыльник,перебрать с тщательной промывкой и продувкой шрус.Так и сделал, причем все работы по переборке и установке шруса и затяжке гаек стоек стабилизатора проводились в моем присутствии.Отъездил я после этого ремонта 2 месяца и опять тоже самое.Заглянул под низ, а там таже картина: левая стойка стаба висит в воздухе, пыльник левого внешнего шруса в лоскуты...Гайку я поставил и затянул, теперь нужно шрус менять с пыльником,т.к он(шрус) уже начал подцокивать.Но не могу понять почему это происходит уже второй раз.Шрус уже куплен,только есть сомнения,не повториться или это опять..Собственно у меня к форуму два вопроса:
1.Причины самооткручивания гайки крепления тяги к переднему стабилизатору и как это исправить?
2 Может ли открутившаяся тяга стабилизатора или сам стабилизатор при движении машины порвать пыльник внешнего шруса?
HELP!!!