В продолжении темы. Сканер показал неисправность заднего правого датчика АБС. Вечером в гараже, снял колесо, ничего подозрительного не выявил. Датчик АБС вытащить не смог и из-за боязни сломать не стал его трогать.... Утром уехал в Бурятию. т.к. ехал быстро....140 -150....один....(музыка на полную
). Заехал в Улан-Удэ. Оставили на посту. И ужас...услышал страшный скрежет от заднего правого колеса... ехать было страшно.
В сервисе сняли колесо...все в норме.....выдернули полуось и все вскрылось.
Оказывается со ступичного подшипника слетело магнитное колечко, стерло датчик АБС (ошибка загорелась), пробило пластиковую защиту 1-го подшипника, подшипник разжевал весь сепаратор и шарикии в нем просто катались..... ЖЕСТЬ
Итог: под замену подшипник, датчик АБС, упорная втулка и сальник.
И хвала создателю ПРАДО за то что машина комплектуется ступичными подшипниками в парной сборке вот она НАДЕЖНОСТЬ!!!! При уничтоженном первом подшипнике у авто ни гула ни люфта на колесе НЕ БЫЛО!!!