'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Авантюра с заменой 2.7 на 4.0 prado 150  (Прочитано 1842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

556825

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Владивосток
  • Олег

Мысль посетила (возможно дурная)

Реально ли поменять 2TR-FE с Араба 150ого на 1GR-FE? Были ли такие случаи? Технически это сложно выполнимо (нужно ли менять акпп/раздатку?
Сколько моторы стоят от 150ого?
Записан
TLC Prado 95, 1KZTE,TZ 1999г.в. Продан.
TLC Prado 150, 2TR 2010 Араб. Серебро. Продан
TLC Prado 150 1GR 2010 официал. Серебро.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Авантюра с заменой 2.7 на 4.0 prado 150
« Ответ #1 : 28 08 2013, 09:28:56 »

Уверен на 100% что Акпп меняется точно.
Причем , как правило , подобные трюки становятся дороже , чем новое авто взять с тем двигателем , который интересует .
Опыт есть с Чирокке.
Записан
El sol luce para todos igualmente

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Авантюра с заменой 2.7 на 4.0 prado 150
« Ответ #2 : 28 08 2013, 09:29:28 »

Реально.
При наличии донора.
В противном случае замена встанет дороже авто!)
движок, коса, ЭБУ.
Мелочей, ньюансов не перечесть. начиная от вариантов крепежа и до приборки, разъёмов.
Комплектации как то схожи должны быть))))
жесть короче.
Проще машинку вообще поменять если 2,7 не хватает.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Авантюра с заменой 2.7 на 4.0 prado 150
« Ответ #3 : 28 08 2013, 09:30:53 »

Вроде уже были темы об этом и не один раз.

556825

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Владивосток
  • Олег
Re: Авантюра с заменой 2.7 на 4.0 prado 150
« Ответ #4 : 29 08 2013, 02:24:36 »

поиском прошелся, не нашел похожих тем :(

Вроде уже были темы об этом и не один раз.
Записан
TLC Prado 95, 1KZTE,TZ 1999г.в. Продан.
TLC Prado 150, 2TR 2010 Араб. Серебро. Продан
TLC Prado 150 1GR 2010 официал. Серебро.

556825

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Владивосток
  • Олег
Re: Авантюра с заменой 2.7 на 4.0 prado 150
« Ответ #5 : 29 08 2013, 02:29:58 »

В том то и дело, в среднем 1GR-FE (с косой) - 120т.р. + геморрой с установкой и монтажом.
Электрика, не так сильно пугает, как перспектива замены "слабых" узлов (автомат, раздатка, редуктор задний с заменой ГП, думаю там другая на 4.0)

Либо чарджер или турбокит за 4000$ в америке...

Реально.
При наличии донора.
В противном случае замена встанет дороже авто!)
движок, коса, ЭБУ.
Мелочей, ньюансов не перечесть. начиная от вариантов крепежа и до приборки, разъёмов.
Комплектации как то схожи должны быть))))
жесть короче.
Проще машинку вообще поменять если 2,7 не хватает.
Записан
TLC Prado 95, 1KZTE,TZ 1999г.в. Продан.
TLC Prado 150, 2TR 2010 Араб. Серебро. Продан
TLC Prado 150 1GR 2010 официал. Серебро.