Небольшая предыстория. У предыдущего хозяина захандрил движок. Вылечилось заменой форсунок. Причем он поставил б/ушные от 4раннера, и они не подошли на рампу почему-то (другие посадочные места и форсы немного повернуты вроде относительно оригинальных, хотя по джапанкатсу все совпадает по номерам, что форсунки, что рампа). Утверждает, что новые льют больше, чем оригинальные.
У меня на руках эти старые снятые форсы и родная рампа. Хочу помыть, по возможности проверить факел и воткнуть на мотор, тем более предстоит замена прокладок клапанных крышек.
1) Возник вопрос, как лучше это сделать.
а) Тупо прочистить вручную карбклинером (видел такой способ в инете). Из минусов - не проверить факел без сборки стенда, и вообще не очень уверен насчет эффективности
б) Помыть ультразвуком на сервисе. По отзывам, форсы как новые после этого. Но есть отзывы о риске поломать их окончательно (вроде 2 версии, что в некоторых форсах есть керамика и она разрушается; или что обмотка соленоида после обработки постепенно теряет магнитные свойства.
в) Промыть винсом. Вручную - неясно, что и как, на сервисе же можно проверить и промыть на стенде. По отзывам, винс далеко не всегда убирает отложения.
2) Может, кто-то подскажет, где в ЮАО в Москве можно недорого помыть и проверить? И собственно, с учетом вопроса 1, ультразвуком или винсом?