'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ФОТО ОТЧЕТЫ  (Прочитано 28502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: ФОТО ОТЧЕТЫ
« Ответ #310 : 26 12 2013, 18:22:26 »

...как то так!! :)
Toyota Sequoia New (Тойота Секвойя) — огромный рамный внедорожник с северо-американского рынка, построенный на базе флагманского полноразмерного авто Toyota Tundra. Эта модель сразу по нескольким причинам стала очень популярной в России. В их числе:
•желание обладать не совсем обычным автомобилем;
•исполинские габариты (Секвойя существенно больше, чем, например, Land Cruiser 200);
•неограниченная надежность — машина построена на основе очень крепкой конструкции пикапа.


По последнему пункту стоит добавить, что автовладельцы, эксплуатирующие Секвойю в тяжелейших условиях севера или тайги, с отсутствием хороших дорог, отмечают, что с этим внедорожником они не боятся ничего — ни камней, ни ухабов, ни морозов, ни даже некачественного бензина. Запасные части и обслуживание также совсем не обременительны: в Москве в наличии есть все расходники, а заказ на них выполняется в сроки от одной недели.

Еще одно преимущество — очень «разумный» расход топлива. На популярные в России модификации установлен флагманский двигатель V8 – 5,7 л,  в паре с отличной 6-ти ступенчатой коробкой. В городе расход не превышает 20 л / 100км, на трассе 11 - 14 л.

Существует несколько уровней комплектации, в которых предлагается Тойота Секвойя (новая — в том числе): SR5, Limited и Platinum и два 8-ми цилиндровых двигателя 4,6 л и 5,7 л.

Здесь стоит отметить, что даже в самом скромном исполнении (SR5) автомобиль получается не дешевым, и при этом комплектация будет небогатая. Поэтому лучше добавить «немножко» и купить флагманскую версию 5,7 Limited или Platinum. Разница между ними: вентиляция сидений, пневмоподвеска, активный круиз-контроль, деревянный руль, дополнительные элементы декора и рисунок колесных дисков. В итоге машина получается довольно дорогой, но это — тот случай, когда есть за что платить!

В заключении нужно сказать, что Toyota Sequoia в 2014 и 2015 годах ждет редизайн: производитель планирует развивать престижный имидж модели, одновременно с этим добавляя ей «популярных» характеристик. Впрочем, главными достоинствами Тойота Секвойя 2014 и 2015 г. останутся фантастическая надежность, проходимость и впечатляющий внешний вид.
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: ФОТО ОТЧЕТЫ
« Ответ #311 : 29 12 2013, 09:46:43 »

....кули говорить толще....больше........не те параметры которые привлекают всех дам штабелями....да мне все и не нужны...хватит одной))))

а лично мне секвоя тоже нравится-дизайном,трансмиссией,задней подвеской и компановкой.....поэтому жду когда выйдет с мягкой торпедой и дизельным мотором....либо с бензиновым у которого отключаются хотя бы 4 цилиндра когда в них нет необходимости....
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Yetti

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +387/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4298
  • Город: Пенза
  • instagram yetti_kavkaz
    • SEQUOIA
Re: ФОТО ОТЧЕТЫ
« Ответ #312 : 29 12 2013, 12:32:46 »

Наверное, долго ждать придется... :)
Записан

ГРУЗИЯ. Через Иверию в Колхиду и 
Северная Осетия — Алания ... много фоток у меня в инстаграме:   yetti_kavkaz

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: ФОТО ОТЧЕТЫ
« Ответ #313 : 29 12 2013, 15:05:51 »

а чего ждать то!?)) пусть таетоинжинеры  делают а я пока на двухсотке покатаюсь...)))
думаю как мне двухсотка надоест-они именно как раз к этому времени и с соответствующей секвоей подоспеют!)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: ФОТО ОТЧЕТЫ
« Ответ #314 : 29 12 2013, 15:24:11 »

....кули говорить толще....больше........не те параметры которые привлекают всех дам штабелями....да мне все и не нужны...хватит одной))))

а лично мне секвоя тоже нравится-дизайном,трансмиссией,задней подвеской и компановкой.....поэтому жду когда выйдет с мягкой торпедой и дизельным мотором....либо с бензиновым у которого отключаются хотя бы 4 цилиндра когда в них нет необходимости....

Надеяться надо ....
Мягкая торпеда это будет точно !
Если глянуть на обновлённую ТУНДРУ , то концепция силовых агрегатов не изменилась .
Сделать радикальные изменения в силовых агрегатах  заставит ТОЁТУ только выход на новые рынки.
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

flayer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 152
Re: ФОТО ОТЧЕТЫ
« Ответ #315 : 31 12 2013, 13:20:28 »

Согласен. Но новых рынков у Секвои не много: в европу не ногой-там такие машины не нужны никому. Россия и Украина вряд ли- маркетологи Тойоты не захотят скорее всего создавать конкуренцию Ленд Крузеру,который неплохо продаётся. Австралия ещё может быть...... Но сомнительно. Так что дизель,как сердце Секвои- сомнительный маркетинговый шаг. Всё таки единственный рынок,который может заставить инженеров Тойоты это сделать,на мой взгляд-наш. Россия,Украина,Казахстан.
Записан