'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: прадо после паркета(шкода йети)  (Прочитано 2184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сергей.29

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: архангельская обл. г.Северодвинск
  • Город:
    • шкода йети 4*4

Имею шкода йети 2012г 1.8дсг 4*4 (215 кобыл от апр)) комплектация элеганс(почти полный фарш), подумываю сменить на прадо 2014г 3.0л акпп, комфорт(выше дорого уже). Хочу спросить, того кто с подобных шустрых паркетов пересаживался на прадо, как впечатления? Плюсы и минусы, а то стандартный тестдрайв от ОД вряд ли позволяет полно судить об авто.. Тойоты любил, когда на них ездил, но без фанатизма)) королла, карина Е, камри, 4ранер. Все лохматых 90х гв. О шкоде ниче плохого сказать не могу, но хочется уже побольше и по внедорожней. Еще есть в семье,  Дайхатсу Териос 2003г, 1.3акпп, дак в дервню(когда не надо пятерых везти) по гравийке(100км), лесовозной дороге(50км) и последние 3км по лежневке на Териосе еду, а то Йети как то жалко, хотя и доедет(до лежневки)) но не факт что ниче не оторву и не пошкрябаю.. Заранее спасибо.
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: прадо после паркета(шкода йети)
« Ответ #1 : 04 01 2014, 23:49:14 »

Вопрос в том, насколько Вам важна "шустрость" машины. Мне Ауди А5 именно шустростью и не нравится. Туарег 2,5ТД и Прадо 4,0 нравятся больше. Прадо 4.0 после Ауди очень спокойная машина.
А по всем Вашим постасфальтовым дорогам Прадо проедет также быстро и непринужденно.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: прадо после паркета(шкода йети)
« Ответ #2 : 05 01 2014, 13:31:14 »

Пересел с Субару Аутбэк 2.5, сразу непривычен оказался шум двигателя, немного большие крены в поворотах, салон прогревается дольше. Динамика устраивает полностью на дизеле, за исключением старта с места, кажется туповатым, Аут с места резвее был. Начинаю привыкать к габаритам потихоньку и соответственно манера езды изменилась. А вообщем машиной доволен!
Записан

сергей.29

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: архангельская обл. г.Северодвинск
  • Город:
    • шкода йети 4*4
Re: прадо после паркета(шкода йети)
« Ответ #3 : 05 01 2014, 22:24:34 »

Впечатления от Прадо после сегодняшнего тест-драйва. Все вполне достойно, на фоне моей йети. Думал будет более "грузовичней".)) Авто много больше йети, разница примерно как матиз-йети-прадо. Качество салона примерно такое же как и у йети (не кашкай в общем, отторжения не вызывает)), кнопочки приятные, где то мягкий пластик, где то жесткий. Сидишь высоко, глядишь далеко. Дизель в салоне не слышен практически, ни на холостых, ни в движении, если газ в пол то дизельный рык слышен,(а йети визжит не более прятно). Ниче не вибрирует и не воняет. Рулится и тормозит хорошо, примерно как и ожидаешь, авто большое и шустрить как на йети видимо не хочется.)) Разгон не впечатлил конечно, в сидушку не вдавливает, не 215 коней АПРовских, но вполне достойно, на уровне 2литровых 150сильных паркетов(СХ5, форя, хонды СРВ1), йеть 1.2 думаю отстанет. Скорость не чуствуется вообще, чуть нажал и 100 уже, будто ямок не стало. По этой же дороге(весьма разбитой) не поленился на йети проехал, 60кмч и выше неохота, кидает-бухает-трясет. Та же картина и на кочковатой грунтовке, на прадо ехал там 30-40кмч и кнопочки разные нажимал-баловался-с менеджером разговаривал, а на йети заехал... епт.. какие канавы.. 20кмч и рулем туда-сюда, ямы объезжать,(если прямо по ним то крайне не комфортно с такой скоростью ехать, зад в отбой идет). В общем Прадо показался достойным автомобилем, не японский УАЗ, как некоторые говорят.. На ровном асфальте Йети пошустрее будет, чем хуже дорога тем Прадо выйгрышнее. Если есть лям сверху к йети, то можно присмотрется.)) я уже почти созрел.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: прадо после паркета(шкода йети)
« Ответ #4 : 06 01 2014, 17:18:51 »

Все верно. Прадо именно энергоемкостью и большими ходами подвески выигрывает. Погнуть диск в яме - практически нереально, пару раз были ситуации - приходилось на 60 км в час ловить 15 см бордюр, хоть бы хны, по ухабистой дороге можно двигаться в два раза быстрее паркетников, лежачие полисмены перестали существовать. Для наших дорог машина.
Записан