Реально антигели снижают температуру парафинизации всего лишь на 8-11 градусов от того, что было бы без них (и то при условии, что смешивался антигель и соляра когда имели плюсовую температуру). Все что пишут на антигелях -26 или -31 совсем из другой оперы (когда соляра становится холодцом), но фильтру важна температура парафинизации. На зимнем (московском) Лукойловском топливе в феврале в -35 заглох на ходу даже с учетом того, что фильтр штатно подогревается, и ЛюквиМоли антигель был добавлен.
Если соляра холодная, то для спасения, когда уже не добавишь антигель, я тогда залил Хайгировский РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ (Не антигель), прогрел движок и на следующее утро в -33 завелся с полпинка. На всякий случай зимой вожу с собой размораживатель, но не увлекаюсь, больше не пользовался, а так - нормальная соляра и в хороший мороз антигель.
В танкерах на заправках в сильные морозы соляра может быть с температурой ниже нуля. Для гарантии процесса (если нет теплого гаража) 5 литров в канистру, в тепло и туда антигель и потом в бак.
Глох два раза в -35 из-за соляры по неопытности. Предупрежден -значит вооружен. На "зажигалку" все равно не пересяду (во сейчас "жижигальщики" набросятся)