'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: шум и рык на 1000 оборотах  (Прочитано 2219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евген333

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Россия
  • Город:
    • прадо 120
шум и рык на 1000 оборотах
« : 05 11 2013, 23:35:26 »

Всем привет! Прошу помощи. Прадо 120 4л, 1ГР. При 1000 оборотах слышен снизу рык и шум. Как только обороты выше или ниже звук сразу пропадает. Особенно слышно когда начинаешь движение. Если при медленной езде удерживать обороты на 1000 оборотах шум сохраняется.
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: шум и рык на 1000 оборотах
« Ответ #1 : 07 11 2013, 04:21:33 »

почитай может тоже самое...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91359.0
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: шум и рык на 1000 оборотах
« Ответ #2 : 07 11 2013, 04:42:22 »

Проверь вязкостную муфту. Может она подклинивает. Покрути вентилятор на холодную - должен вращаться достаточно легко и потом на горячую- должен вращаться туго.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: шум и рык на 1000 оборотах
« Ответ #3 : 07 11 2013, 07:13:39 »

Проверь вязкостную муфту. Может она подклинивает. Покрути вентилятор на холодную - должен вращаться достаточно легко и потом на горячую- должен вращаться туго.
Так на холодную, если машина не заводилась, муфта заблокирована и не будет крутиться легко - ведь поэтому при заводке двигатель воет муфтой.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: шум и рык на 1000 оборотах
« Ответ #4 : 07 11 2013, 14:16:55 »

ога и мне интересно ее принцип.
там не просто зависимость горячий холодный гель, отсюда изменяется частота вращения, там еще и спиралька-датчик темпы, который открывает внутренние камеры, увеличивая кол-во рабочий жидкости.
при заводке часть жидкости стекает вниз в спец камеру, сразу после запуска двигателя, когда "трение" между ротором и пластинами достаточно велико, частота вращения вентилятора нарастает слишком сильно.

Двигатель в работе. Постепенно горячий воздух от радиатора нагревает биметаллический датчик, заставляя его повернуть запорную пластину, и открыть отверстия в крышке внутреннего резервуара. Масло, выдавливаемое центробежной силой из образовавшихся отверстий в крышке резервуара, попадает на канавки рабочей поверхности ведущего диска, корпуса подшипника и крышки муфты.«Вязкое трение» между ними возрастает, а разница в частоте вращения уменьшается. Чем больше нагрев, тем больше поворачивается запорная пластина, тем больше масла проходит весь этот непрекращающийся замкнутый цикл, и тем активнее вращается вентилятор.