'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Просьба из Брятии по CRDI  (Прочитано 2444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gak

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1707
  • Город: Мутный город, 38rus
  • Скучно без водки!!!!!!!!!!!
    • Прадо 120, пневма.
Re: Просьба из Брятии по CRDI
« Ответ #10 : 27 11 2013, 02:31:06 »

Денис Юрьевич!

Найди в нете СорентоКлуб, там есть тема ремонт форсунок итд. Там есть, спец, ник у него на этом форуме "Леха Юрич", сам он в Москве, сам занимается ремонтом дизелей, в том числе и топливной. Я у него делал форсы на Соренту (D4CB). После ремонта форсунок заводил машину в - 32 без подогрева. Спец классный и кидалова нет.
Gak я правильно понимаю Вы снятые форсунки отправляли в Москву??? И сколько по ценнику ремонт вышел???
около 25 т.р. за 4 форсы+ доставка ЕМСом в обе стороны. Он сразу цену за ремонт не скажет. Только после диагностики.
Записан
Торопиться жить........ нужно медленно!!!

Денис Юрьевич

  • Гость
Re: Просьба из Брятии по CRDI
« Ответ #11 : 27 11 2013, 04:26:50 »

Денис Юрьевич!

Найди в нете СорентоКлуб, там есть тема ремонт форсунок итд. Там есть, спец, ник у него на этом форуме "Леха Юрич", сам он в Москве, сам занимается ремонтом дизелей, в том числе и топливной. Я у него делал форсы на Соренту (D4CB). После ремонта форсунок заводил машину в - 32 без подогрева. Спец классный и кидалова нет.
Gak я правильно понимаю Вы снятые форсунки отправляли в Москву??? И сколько по ценнику ремонт вышел???
около 25 т.р. за 4 форсы+ доставка ЕМСом в обе стороны. Он сразу цену за ремонт не скажет. Только после диагностики.
Это понятно, надо с начало определить что вышло из строя!
Записан