BRYKK , мануал у тебя похоже какашечный : -без обид :
Перепечатываю местами оф.мануал:по положениям
1. "Для вождения по ухабистой дороге".- коротко и ясно
2."Для обычного вождения , как, например , в условиях движения городского транспорта." просто и понятно , а дорог ровный в городах у нас мало где есть , как раз для этого режима.
3."Для вождения с умеренно высокой скоростью." - понятней некуда
4."Для вождения спортивного типа , как , например , на ветреных горных дорогах и вождения с высокой скоростью " - я его чаще всего включаю городе когда позажигать есть настроение , в поворот с визгом резины вписаться и так далее.
"Мы рекомендуем Вам выбирать режим 2 для обычного движения. Жесткость амортизаторов будет изменяться автоматически для обеспечения надлежащего комфорта во время поездки.
Если Ваш автомобиль тяжело нагружен или Вы передвигаетесь по грунтовой дороге, рекомендуем режим 3 или 4 .Для обеспечения надлежащей устойчивости автомобиля жесткость амортизаторов будет выше , чем в режиме обычного движения.
С рычагом управления приводом на четыре колеса, установленным в положение "L" жесткость амортизаторов , соответствующая движению в условиях бездорожья , будет выше в любом режиме."
Делаем вывод что , вышеприведенный текст с картинкой , местами соответствует официальному варианту , а местами просто врет безбожно.
Нет у нас положения нормал , автоматически работает в положении "жирная точка"
типа комфорт2 , но никак не в спорт2.