'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Бедося с зарядкой акума  (Прочитано 2823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Бедося с зарядкой акума
« Ответ #20 : 29 11 2013, 15:59:10 »

Цитировать
2. при включении абсолютно всего напряжение падает до 12В, на холостом до 11.3.
Не нормально это нифига, уже писал как то что на холостых у мну при включении потребителей было 14-14,1 даже если погрешность +- 0,3в,  на ниве при проверке гены с потребителями на холостых 12,8-13,2в если ниже-неисправность генератора, недавно на неё аккум новый купил и проверяли в магазине иначе продаван сказал не будет гарантии на батарею и он прав...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0
Re: Бедося с зарядкой акума
« Ответ #21 : 29 11 2013, 22:40:29 »

Я сам видел что он показывал!

Надо не забывать что в режиме паркинг и драйв на про гретой машине абсолютно разные обороты! Проверял и так и сяк!


А вот если не сложно, может ли кто то проверить заряд аккумулятора у себя на за глушенной машинке и сказать какое напряжение?
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Бедося с зарядкой акума
« Ответ #22 : 30 11 2013, 12:16:35 »

вот сейчас посмотрел. вчера весь вечер ездил с дальным светом с птф и всеми электро примочками . напряжения на акб 14.7 -15.2. так что на старом было 11-12 . акб по москве более 4 лет не ходют
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Бедося с зарядкой акума
« Ответ #23 : 30 11 2013, 14:23:37 »

вот сейчас посмотрел. вчера весь вечер ездил с дальным светом с птф и всеми электро примочками . напряжения на акб 14.7 -15.2. так что на старом было 11-12 . акб по москве более 4 лет не ходют
если у аккумулятора хронический недозаряд идет разрушение пластин - это результат коротких пробегов и хорошего энергопотребления. Вывод - заряжайте отдельно, пару раз в году и делайте тренировочку аккуму
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Карел

  • Гость
Re: Бедося с зарядкой акума
« Ответ #24 : 30 11 2013, 22:42:20 »

Нормально- это когда подзаряд ни при каких условиях не падает ниже 13 вольт. Лучше- в районе 14.
У меня на заглушенном аккум кажет 12.5 В. На заведенном в зависимости от нагрузки- 13.5-14.2
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Бедося с зарядкой акума
« Ответ #25 : 01 12 2013, 19:20:13 »

Нормально- это когда подзаряд ни при каких условиях не падает ниже 13 вольт. Лучше- в районе 14.
У меня на заглушенном аккум кажет 12.5 В. На заведенном в зависимости от нагрузки- 13.5-14.2
истину глаголите...
если показания отличаются нужно разбираться с этой проблемой...
Утечка напряжения, залегание щеток генератора, неисправность АКБ и т.д.
Есть нюанс от встроенного РН зависимости температуры окружающего воздуха и степени заряда АКБ , я себе менял как то РН и специально прикупил, чтобы пределы регулирования были максимально до 14,5- 15В  в штате по-моему до 14В...при включенных потребителях падает до 13,6 и меньше, что очень мало для поддержания АКБ в рабочем состоянии...
Записан
... и будет вам счастье!

RUV

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 284
  • Город: Киев
  • Город:
    • PRADO 120 4.0
Re: Бедося с зарядкой акума
« Ответ #26 : 05 12 2013, 16:06:32 »

Нормально- это когда подзаряд ни при каких условиях не падает ниже 13 вольт. Лучше- в районе 14.
У меня на заглушенном аккум кажет 12.5 В. На заведенном в зависимости от нагрузки- 13.5-14.2

Вот и у меня на заглушенном говорит 12.5-12.7, а на заведенном 13.6-14.3.

В общем заехал еще там все послушали и перепроверили, так как не менял ролики и ремень на 80к, то есть подозрение что ремень проскальзывает и генератор немного излишне шумит.
Заменю все ролики и сделаю профилактику генератора и думаю жизнь наладится.
Записан