'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: замена штатных шлангов саляры на прозрачные ништяки  (Прочитано 6723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

один отключаешь от фильтра - это подача , второй надеваешь на обратку , все в бутылку , подачу на дно а обратку с верху чтоб текла
просто на фото видно, что с обратки выходит два сопла, или второе это не обратка?
Это обратка с форсунок.
если это обратка форсунок, то при промывки винсом обратка форсунок небудет скидывать в бак (винс)? шланги на 8 или 10 идут?
Там везде у мелкого- диаметр 9 мм, еле нашел в боше, метражом шел при замене топливозаборника поставили. А наши на 10 мм сильно затянуть надо и хомуты срываются из-за этого.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

У мя 8, не знаю чего там силиконовому будет армированному, это не пвх
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Армированные нейлоновой нитью которые 8D и вроде там полиуретан.
Они ниже -25 дубеют однака :-[
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

vlaimi

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Ванино, Хабаровский край
  • Город:
    • TLC Prado 95

А я поставил после фильтра до тнвд силиконовые без армировки на 8 натянул правда с трудом даже хомуты не понадобились -18 не дубеют держут. Вот хочу спросить, а если перед топливным фильтром такие добрые фильтры поставить, повлияет на чистоту и качество саляры?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а смысл ?? сберечь фильтр ?? , это ставится как раз если фильтр рванет чтоб в тнвд все не ушло
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vlaimi

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Ванино, Хабаровский край
  • Город:
    • TLC Prado 95

Спасибо за совет Koti4, а то целую конструкцию задумал, и до фильтр и после, но склонюсь к твоему мнению. Просто мысль проскочила мелкие фильтра стоято 50-100 р. а топливный около 500, думал поберегут они его от воды и всякой нечести...
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

топливный на то и топливный , он типа циклона работает , и порвать его может если не качественный , а вот тоже такие сетки стоят в тнвд , только они засрутся ибо, размер мелкий, и на обратку ставь, если метал попрет мелкий , то это дрова тнвд наступают , есть повод остановиться и сделать 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379