'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дергается - клюет.  (Прочитано 2352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадим58

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Город: Пенза
Дергается - клюет.
« : 21 08 2012, 01:05:44 »

Доброго времени дня!
Такая проблемка, дизель, МКПП, 2007 г., при переключениях после отпускания сцепления машина клюёт ну или дергается, так чуть-чуть, потом норм разгоняется. На 5-6 передачах почти нету клювков, как-будто очень чувствительное сцепление, что это может быть? ???
Записан

SVK

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Kалининград
  • Если управлять,то управлять мечтой
Re: Дергается - клюет.
« Ответ #1 : 22 08 2012, 02:00:13 »

Карданы давно шприцевал?
Записан

Вадим58

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 149
  • Город: Пенза
Re: Дергается - клюет.
« Ответ #2 : 22 08 2012, 18:01:08 »

Недели 3 назад
Записан

Eldar ZEN

  • Almaty
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Алматы
    • Prado 120 2003, 163л/с
Re: Дергается - клюет.
« Ответ #3 : 24 11 2013, 21:46:49 »

у меня 120 прадо 2003г, 5 ступка МКПП двигатель 1КД, неделю назад решил сам, не имея при этом опыта, просто как нарисовано на схеме... подключить себе обходчик иммобилайзера для сигнализации SCHER-KHAN 4, соответственно пришлось снимать обшивку в области педалей, и отсойденять все разъемы от кнопок, далее все разъемы от блока где находятся предохранители, после чего я все таки добрался до блока сигнализации, и на разъеме CN2 обрезал зеленый провод, который дает минус при запуске движка, и подключился к нему. затем все собрал в обратном порядке, аккум. при этом не отсойденял вообще.

ф
Автозавод теперь работает :) но...:

1. после того как я завел движок, нажал pwr heat, обороты соответственно поднялись до 1200,  включил печьку, зарезервировал все для автозапуска, вышел из машины, и как только закрыл дверь обороты упали до 700, ну как-будто кнопка pwr heat отключилась, не понял думаю??? контакт плохой что-ли?? открыл дверь ударил так немного по панели в области этой кнопки, и обороты поднялись опять... и так повторялось несколько раз... прошло уже 7 дней и сегодня заметил что при движении и при включеной кнопке pwr heat, обороты не падают с 1200 до 700 как это было раньше, машину так и тянет на 1200 оборотах на 1-ой или 2-ой передаче... как только ее отключаю машина едет при 700 оборотах....

2. вторая проблемка - Через дня 2-3  с утра заметил что машину во время движения начало дергать (клюет) при отпускании педали газа (толчков 2-3)  и не важно на какой передачи при этом еду,   раньше такого не было воообще и машина плавно снижала обороты, дергает (но один раз) даже при наборе скорости чуть-чуть коснешься педали газа и машина начинает подрываться, до этого педаль мягко отвечала на мое нажатие... бесит капец как... приходится теперь регулировать педалью сцепления... как только стрелка температуры встает посередине, дерганье пропадает...

и так мой предварительный вывод: 1.нафиг я полез туда... 2.по ходу надо было откинуть клеммы перед работой... 3.теперь надо ехать в автосервис, делать сканирование на наличие ошибок и почему у меня появились эти две проблемы... :-\
Записан
TLC 120 Turbo Diesel DIFF LOCK

tsv-mai

  • Toyota Prado 150 2.8D 2017
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Москва - Рязань - Брянск
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2017
Re: Дергается - клюет.
« Ответ #4 : 25 11 2013, 00:23:26 »

у меня 120 прадо 2003г, 5 ступка МКПП двигатель 1КД, неделю назад решил сам, не имея при этом опыта, просто как нарисовано на схеме... подключить себе обходчик иммобилайзера для сигнализации SCHER-KHAN 4, соответственно пришлось снимать обшивку в области педалей, и отсойденять все разъемы от кнопок, далее все разъемы от блока где находятся предохранители, после чего я все таки добрался до блока сигнализации, и на разъеме CN2 обрезал зеленый провод, который дает минус при запуске движка, и подключился к нему. затем все собрал в обратном порядке, аккум. при этом не отсойденял вообще.


а зачем ты резал провод зеленый, у нас на диагностическом разъеме весит провод с тахометра, по нему и пуская сигналка понимает что двс завелся, провод черно/белый в углу находится, а штатный провод верни на место и все в ному придет....
Записан
Прошу откликнуться людей, которые считают, что я их недолюбливаю. по возможности буду приходить и долюбливать...

Eldar ZEN

  • Almaty
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Алматы
    • Prado 120 2003, 163л/с
Re: Дергается - клюет.
« Ответ #5 : 25 11 2013, 22:57:13 »

у меня 120 прадо 2003г, 5 ступка МКПП двигатель 1КД, неделю назад решил сам, не имея при этом опыта, просто как нарисовано на схеме... подключить себе обходчик иммобилайзера для сигнализации SCHER-KHAN 4, соответственно пришлось снимать обшивку в области педалей, и отсойденять все разъемы от кнопок, далее все разъемы от блока где находятся предохранители, после чего я все таки добрался до блока сигнализации, и на разъеме CN2 обрезал зеленый провод, который дает минус при запуске движка, и подключился к нему. затем все собрал в обратном порядке, аккум. при этом не отсойденял вообще.


а зачем ты резал провод зеленый, у нас на диагностическом разъеме весит провод с тахометра, по нему и пуская сигналка понимает что двс завелся, провод черно/белый в углу находится, а штатный провод верни на место и все в ному придет....

не понял: 1.что за диагностический разъем, где находится?
              2. черно-белый дает массу при запуске?
              3.так если я зеленый провод опят соеденю и привяжусь к нему от обходчика иммобилайзера, то зачем мне тогда черно-белый провод?
             
Вот что написано в инструкции к сигналке:

Зеленый провод: отрицательный выход (-200мА) на второе зажигание
Этот провод подает МАССУ на реле для организации дополнительной цепи зажигания. Подключите зеленый провод к 85 контакту дополнительного реле (например, к фиолетовому проводу реле организации доп. цепей замка зажигания на жгуте разъема CN1). Если вторая цепь зажигания не нужна, то не подключайте этот провод. При необходимости обхода штатного иммобилайзера этот провод используется для управления модулем SCHER-KHAN BP-2.

 ...А почему я его отрезал - просто там вся проводка была капец как замотана изолентой (установщик постарался), на морозе все задубело и пальцы тоже... и просто лень было срезать всю изоленту и смотреть куда он там идет дальше, ну и думал что ничего особенно плохого не случится если я его тупо обрежу и подключусь к нему... вы считаете что только из-за зеленого провода у меня пошли все эти проблемы?
 
Записан
TLC 120 Turbo Diesel DIFF LOCK

vladelec Prado

  • Хочу такой же, но белый
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Казахстан
  • Город: Караганда
    • TLC Prado 120 D4D 3.0
Re: Дергается - клюет.
« Ответ #6 : 17 12 2013, 16:39:17 »

у меня 120 прадо 2003г, 5 ступка МКПП двигатель 1КД, неделю назад решил сам, не имея при этом опыта, просто как нарисовано на схеме... подключить себе обходчик иммобилайзера для сигнализации SCHER-KHAN 4, соответственно пришлось снимать обшивку в области педалей, и отсойденять все разъемы от кнопок, далее все разъемы от блока где находятся предохранители, после чего я все таки добрался до блока сигнализации, и на разъеме CN2 обрезал зеленый провод, который дает минус при запуске движка, и подключился к нему. затем все собрал в обратном порядке, аккум. при этом не отсойденял вообще.


а зачем ты резал провод зеленый, у нас на диагностическом разъеме весит провод с тахометра, по нему и пуская сигналка понимает что двс завелся, провод черно/белый в углу находится, а штатный провод верни на место и все в ному придет....

не понял: 1.что за диагностический разъем, где находится?
              2. черно-белый дает массу при запуске?
              3.так если я зеленый провод опят соеденю и привяжусь к нему от обходчика иммобилайзера, то зачем мне тогда черно-белый провод?
             
Вот что написано в инструкции к сигналке:

Зеленый провод: отрицательный выход (-200мА) на второе зажигание
Этот провод подает МАССУ на реле для организации дополнительной цепи зажигания. Подключите зеленый провод к 85 контакту дополнительного реле (например, к фиолетовому проводу реле организации доп. цепей замка зажигания на жгуте разъема CN1). Если вторая цепь зажигания не нужна, то не подключайте этот провод. При необходимости обхода штатного иммобилайзера этот провод используется для управления модулем SCHER-KHAN BP-2.

 ...А почему я его отрезал - просто там вся проводка была капец как замотана изолентой (установщик постарался), на морозе все задубело и пальцы тоже... и просто лень было срезать всю изоленту и смотреть куда он там идет дальше, ну и думал что ничего особенно плохого не случится если я его тупо обрежу и подключусь к нему... вы считаете что только из-за зеленого провода у меня пошли все эти проблемы?
 
У меня такая же проблема встала после установки сигнализации при включении PWR HEAT на холодный двигатель обороты повышаются, но при включении передачи в положение "D" (коробка автомат) они не падают, в чём может быть проблема? У тебя решилась проблема? Вот нарыл инфу может кто поможет, давно вопрос открыт и на других ветках, но никто толком ничего не сказал! :'(
Записан
Помоги мне и я помогу тебе!

Eldar ZEN

  • Almaty
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
  • Город: Алматы
    • Prado 120 2003, 163л/с
Re: Дергается - клюет.
« Ответ #7 : 05 01 2014, 03:05:50 »

у меня 120 прадо 2003г, 5 ступка МКПП двигатель 1КД, неделю назад решил сам, не имея при этом опыта, просто как нарисовано на схеме... подключить себе обходчик иммобилайзера для сигнализации SCHER-KHAN 4, соответственно пришлось снимать обшивку в области педалей, и отсойденять все разъемы от кнопок, далее все разъемы от блока где находятся предохранители, после чего я все таки добрался до блока сигнализации, и на разъеме CN2 обрезал зеленый провод, который дает минус при запуске движка, и подключился к нему. затем все собрал в обратном порядке, аккум. при этом не отсойденял вообще.


а зачем ты резал провод зеленый, у нас на диагностическом разъеме весит провод с тахометра, по нему и пуская сигналка понимает что двс завелся, провод черно/белый в углу находится, а штатный провод верни на место и все в ному придет....

не понял: 1.что за диагностический разъем, где находится?
              2. черно-белый дает массу при запуске?
              3.так если я зеленый провод опят соеденю и привяжусь к нему от обходчика иммобилайзера, то зачем мне тогда черно-белый провод?
             
Вот что написано в инструкции к сигналке:

Зеленый провод: отрицательный выход (-200мА) на второе зажигание
Этот провод подает МАССУ на реле для организации дополнительной цепи зажигания. Подключите зеленый провод к 85 контакту дополнительного реле (например, к фиолетовому проводу реле организации доп. цепей замка зажигания на жгуте разъема CN1). Если вторая цепь зажигания не нужна, то не подключайте этот провод. При необходимости обхода штатного иммобилайзера этот провод используется для управления модулем SCHER-KHAN BP-2.

 ...А почему я его отрезал - просто там вся проводка была капец как замотана изолентой (установщик постарался), на морозе все задубело и пальцы тоже... и просто лень было срезать всю изоленту и смотреть куда он там идет дальше, ну и думал что ничего особенно плохого не случится если я его тупо обрежу и подключусь к нему... вы считаете что только из-за зеленого провода у меня пошли все эти проблемы?
 
У меня такая же проблема встала после установки сигнализации при включении PWR HEAT на холодный двигатель обороты повышаются, но при включении передачи в положение "D" (коробка автомат) они не падают, в чём может быть проблема? У тебя решилась проблема? Вот нарыл инфу может кто поможет, давно вопрос открыт и на других ветках, но никто толком ничего не сказал! :'(

Короче я обратно соеденил зеленый провод на CN2 разъеме, и все стало как раньше :) теперь не дергает машину, и обороты падают как только начинаю ехать при включеном PWR HEAT... Значит надо обратится к грамотному установщику по сигналкам тебе, в норме обороты падают на холодном движке...
Записан
TLC 120 Turbo Diesel DIFF LOCK