'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плохо дует печка с водительской стороны.  (Прочитано 21644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

romario34

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Фильтр я поменял, а до заслонок я всеже доберусь к зиме.
Была аналогичная проблема.Стал появляться странный шум справа под панелью, причем даже при заглушенном авто еще какое-то время шуршит.Как оказалось дело в заслонках.Там внутри что-то вроде переменного резистора.Так вот стирается слой резистивного покрытия,по которому ходит ползунок .Нужно определить какая заслонка "шуршит", снять ее, разобрать и аккуратно,слегка подогнуть ползунок так чтобы он ходил по целому слою этого покрытия. Чтоб добраться до них необходимо разобрать панель со стороны пассажира.Заслонки находятся за "бардачком" с левой стороны.
Записан

Сергей 36

  • TLC PRADO 120 D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Краснодар

Радиатор снова потек. Весь ковер в тосоле. Придется заказывать новый
Записан

купец

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Москва
  • Город:

попробуйте сделать дезинфекцию,раз в пол годаи дует хорошо и воздух приятный,почаще меняйте воздушный фильтр
Записан

fishstylekz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Боровое-Щучинск
    • Lc Prado 120 4.0

такая же проблема с печкой с пассажирской стороны на правый крайний дефлектор, на обогрев лобового стекла ( та самая половинка с пассажиркой стороны) дует прям ледянной воздух... кто что думает, заслонка сломалась? хотя даже на половину работающей печки, хватает в минус 38 ездить в футболке, прадо теплая машина, причем у меня араб :)
Записан

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:

Так же при режиме обдува только "в ноги" заметно слабее дует с водительской стороны, симптомы "шуршания" есть в районе бардачка, грешу на заслонку (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25527.0), фильтр менял неделю назад, ситуация не изменилась.
4л офиц.
Записан

fishstylekz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Боровое-Щучинск
    • Lc Prado 120 4.0

такая же проблема с печкой с пассажирской стороны на правый крайний дефлектор, на обогрев лобового стекла ( та самая половинка с пассажиркой стороны) дует прям ледянной воздух... кто что думает, заслонка сломалась? хотя даже на половину работающей печки, хватает в минус 38 ездить в футболке, прадо теплая машина, причем у меня араб :)

в итоге электрик разобрал бардачек, сделал вывод что все заслонки двигаются как надо, и даже незнает в чем дело... говорит по идеи тут все должно дуть теплом, и ломаться как бы некому. Тут гдето на форуме в обной из тем человек писал что промывал печку,добавляя туда средство "крот". с этой идеей поехал на другое СТО. Диагност-промывщик  вышел - потрогал, погазовал, поменял положения обдувов. и заключил, ща все будет нормуль! подсоединили два шланга, к патрубкам печки, и давай гонять какуюто жидкость по системе, непрерывно часа два! и вуаля! подул горячий воздух post .  теперь 2 палочки обдува, хватает в минус 30 в салоне делать жару  newrus . в общем как то так :)
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный

UP!
Такая же проблема .... по температуре разницы нет а вот по силе обдува примерно на 50% с водительской стороны слабее дует чем с пассажирской..(((
Пробег 45ткм ..
Фильтр новый и все чистое внутри!
ПС в каталоге посмотрел на всю систему как говорится изнутри и ничего не вижу что может влиять на силу обдува...(картинку прикладываю)
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну так и печка(двигатель) расположен дальше...длина воздуховода делает свое дело(в разумных пределах)
Если совсем еле-еле, то надо разбираться с заслонками.
Записан
Игорь

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Никак длина воздуходувов не влияет на температуру выходящего воздуха если система исправна , на ощупь не определишь. Если рука чувствует разницу то есть проблема , ибо заслонки либо радиатор . Самый крайняк помпа.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Так человек написал: по температуре разницы НЕТ...
Записан
Игорь