Добрый день, уважаемые одноклубники и не только.
Столкнулся с проблемой, прошу совета.
Несколько дней назад заметил, что компрессор перестал тарахтеть при только что заведенном авто, поездив несколько дней без компрессора и почитав форум, решил проверить, может компрессор сдох или что-то с датчиками положения не в порядке (многие так описывают у нас на форуме одну из первостепенных причин). Сегодня объездив несколько СТО, так и не записавшись на прием, решил обратиться к ребятам, которые не занимаются компрессорами, но согласились помочь. Нашли 1 ошибку ( без моего присутствия), сказали, что ошибка связана с реле. Обратившись к своему электрику и проверив реле, сказали мне, что реле исправно. Я забрал авто, попросил не сбрасывать ошибку и решил сам разобраться. Я проверил компрессор, соединив 2 контакта (там где реле) напрямую от аккума и компрессор заработал, но проводок очень нагрелся. Теперь сам вопрос. Так и должно быть или где-то кз? Если кто-то сталкивался с такой проблемой, то куда рыть? Я могу снять компрессор сам и проверить на герметичность камеру, где находятся катушки. А если там сухо, то какой следующий шаг? Связано это как-то с мозгами или нет? За 10 лет использования авто ни разу не сушил адсорбер, может это быть причиной? Понимаю, что многие скажут, не морочь голову и запишись к специалистам. Но, если честно, я не знаю, есть такие у нас в Севастополе или нет. Всем спасибо заранее.