'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: компрессор пневмы 120 прадо прошу совета  (Прочитано 1061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий Севас

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Крым
  • Город:
    • Toyota LCP 120

Добрый день, уважаемые одноклубники и не только.
Столкнулся с проблемой, прошу совета.
Несколько дней назад заметил, что компрессор перестал тарахтеть при только что заведенном авто, поездив несколько дней без компрессора и почитав форум, решил проверить, может компрессор сдох или что-то с датчиками положения не в порядке (многие так описывают у нас на форуме одну из первостепенных причин). Сегодня объездив несколько СТО, так и не записавшись на прием, решил обратиться к ребятам, которые не занимаются компрессорами, но согласились помочь. Нашли 1 ошибку ( без моего присутствия), сказали, что ошибка связана с реле. Обратившись к своему электрику и проверив реле, сказали мне, что реле исправно. Я забрал авто, попросил не сбрасывать ошибку и решил сам разобраться. Я проверил компрессор, соединив 2 контакта (там где реле) напрямую от аккума и компрессор заработал, но проводок очень нагрелся. Теперь сам вопрос. Так и должно быть или где-то кз? Если кто-то сталкивался с такой проблемой, то куда рыть? Я могу снять компрессор сам и проверить на герметичность камеру, где находятся катушки. А если там сухо, то какой следующий шаг? Связано это как-то с мозгами или нет? За 10 лет использования авто ни разу не сушил адсорбер, может это быть причиной? Понимаю, что многие скажут, не морочь голову и запишись к специалистам. Но, если честно, я не знаю, есть такие у нас в Севастополе или нет. Всем спасибо заранее.
Записан

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127

Добрый день, уважаемые одноклубники и не только.
Столкнулся с проблемой, прошу совета.
Несколько дней назад заметил, что компрессор перестал тарахтеть при только что заведенном авто, поездив несколько дней без компрессора и почитав форум, решил проверить, может компрессор сдох или что-то с датчиками положения не в порядке (многие так описывают у нас на форуме одну из первостепенных причин). Сегодня объездив несколько СТО, так и не записавшись на прием, решил обратиться к ребятам, которые не занимаются компрессорами, но согласились помочь. Нашли 1 ошибку ( без моего присутствия), сказали, что ошибка связана с реле. Обратившись к своему электрику и проверив реле, сказали мне, что реле исправно. Я забрал авто, попросил не сбрасывать ошибку и решил сам разобраться. Я проверил компрессор, соединив 2 контакта (там где реле) напрямую от аккума и компрессор заработал, но проводок очень нагрелся. Теперь сам вопрос. Так и должно быть или где-то кз? Если кто-то сталкивался с такой проблемой, то куда рыть? Я могу снять компрессор сам и проверить на герметичность камеру, где находятся катушки. А если там сухо, то какой следующий шаг? Связано это как-то с мозгами или нет? За 10 лет использования авто ни разу не сушил адсорбер, может это быть причиной? Понимаю, что многие скажут, не морочь голову и запишись к специалистам. Но, если честно, я не знаю, есть такие у нас в Севастополе или нет. Всем спасибо заранее.
Не очень понятно про "нагретый проводок", но если проводок толстый, а контакт был хороший, то вполне возможно, что компрессору приходит конец (начинает подклинивать), а подклинивает он из-за того, что от времени салуминовый корпус корродирует и лопается, внутрь начинает попадать грязь и соль и начинается подклинивание до полной остановки.
Проверить можно только визуально, сняв пластиковую защиту в задней левой арке.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Ну а просто, опускать и поднимать авто, компрессор работает? Если - да, то всё нормально.
Записан
ГБО

Дмитрий Севас

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Крым
  • Город:
    • Toyota LCP 120

Добрый вечер, всем. Сняли осушитель, некоторые гранулы были розоватого цвета. Нагрел духовку до 150 градусов и 30-40 минут подержал их там, те гранулы, которые были розовыми, стали голубыми. Разбирать сам компрессор не стал, т.к. от 12В он работал. Установили компрессор обратно, перед этим почистили контакты на компрессоре. Сбросили ошибку. Неделю катаюсь, вроде полет нормальный, понаблюдаю еще. Компрессор работает тихо. icon_crazy2
Записан