'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 120 для серьезного бездорожья бездорожья  (Прочитано 31432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Если по грязи ездить - какая разница, новое оно иль старое... У меня загудели - я поменял (передние), на пробеге в 70 тыщ. Следующий раз на пробеге в 100 (по кругу). Если состояние будет ушатанное, значит надо менять ещё чаще. Чтобы за много тысяч км от дома наслаждаться поездкой, а не сидеть в наушниках от гула ступичных.


А если машина в возрасте начинает ездить по говну - ясен пень, что сразу будет сыпаться. Оно всё в своём режиме сколько десятков тысяч километров крутилось-притиралось, а тут раз - и новый режим работы+люфты с зазорами, которые на аствальде страдать не заставляют, а при нагрузке и в грязи лишь усугубляются.

150-му моему 4,5 года, пробег 85 тыщ.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Не знал в какой теме разместить вопрос
Интересует информация владельцев которые используют автомобиль на бездорожье, а именно в глубоких жидких колеях, преодолевают глубокие лужи.
У меня после нескольких поездок по глубоким лужам накрылись ступичные подшипники, при вскрытии было обнаружено плохое состояние сальников, можно даже сказать что их и не было только название осталось. Поверхность по которой должен работать сальник находилась в сильной коррозии и ржавчине. При ремонте эту поверхность вышлифовывал наждачкой но в идеал привести не удалось, позже вечером скину фотки.
Так вот сам вопрос как у вас живут подшипники после поездок, проверяли вы состояние сальника и наличие грязи внутри?
150 т.км не менял.
Хотя катаю не только по асфальту
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Первый раз заменил после 50-ти т.км. , загудели.
Похоже поставили что-то левое, новых хватило на 20 т.км. появился дикий люфт и вода в одном из подшипников.
Пришлось менять еще раз, эти на сегодня прошли 30 т.км. , бродов было не мало, пока все нормально.

technolog

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Саратов
  • Город:
    • LC 120
Re: Фото с бездорожья
« Ответ #63 : 28 10 2014, 23:39:08 »

Прадик у меня 2005г.4л.бензин.Передний бампер ARB с лебедой комап 9500,силовые пороги с защитой переднего крыла,силовой задний бампер с калиткой под запаску,шноркель сафари,Защита двигателя дюраль 8 мм,задняя пневмо блокировка ARB,все сапуны выведены в подкапотное пространство,Главные пары с передаточным 4.55.Что касаеться подвески она стоит ОМЕ под лифт 2",но её хватило,с моей эксплуатацией чуть больше 10тыс.км.В скором времени будет установлены или Кони рейд,или рейс раннеры,ещё не определился.Покраска спец лаком,машина практически не царапаеться.Резина Silverstone 35x11,5-16 и Австралийские диски ROH. Вроде бы и всё,так по мелочам конечно ещё много всего.Задавай вопросы, по подготовке Прадика уже собаку съел ;D ;D ;D
по 150ке тож??
Доброго вечера, подскажи, где заказывал передний бампер и пороги? И на что обратить внимание при сборке? Если убрать пневматику, пружины встают на места(у меня лифт 2")?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Прадик у меня 2005г.4л.бензин.Передний бампер ARB с лебедой комап 9500,силовые пороги с защитой переднего крыла,силовой задний бампер с калиткой под запаску,шноркель сафари,Защита двигателя дюраль 8 мм,задняя пневмо блокировка ARB,все сапуны выведены в подкапотное пространство,Главные пары с передаточным 4.55.Что касаеться подвески она стоит ОМЕ под лифт 2",но её хватило,с моей эксплуатацией чуть больше 10тыс.км.В скором времени будет установлены или Кони рейд,или рейс раннеры,ещё не определился.Покраска спец лаком,машина практически не царапаеться.Резина Silverstone 35x11,5-16 и Австралийские диски ROH. Вроде бы и всё,так по мелочам конечно ещё много всего.Задавай вопросы, по подготовке Прадика уже собаку съел ;D ;D ;D


а что за диски такие на 16", которые налезли на тормоза прадика?  с удовольствием перешел бы на 16 размер.
Записан

rishon

  • Гость

Чтоб на 120-й поставить 16-е диски нужно точить суппорты.
Без этого никак не встанут.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Читаем внимательно тему, в ней всё есть :
 
Владимир, два вопроса.
Как поставил 16" диски?
Как влезла 35 резина при таком лифте? У меня 33 задевает.
16 диски стали путём подбора ,подошли австралийские ROH вылет -11 ширина 7 и +ступичные проставки 30мм.А 35" влезли при помощи болгарки...
чет баян какой-то. Что значит "если найду фотки - выложу" - проблема свою машину ссади на телефон сфоткать?
Как понять 35" влезли с помощью болгарки? - болгаркой рычаг подвески спиливал? А если учесть проставки в 30мм то там сектор поворота колеса вообще в небеса. Или степень поворота принудительна ограничена?
"16" влезли путем подбора" - т.е  если на 120-ый они по определению не лезут из-за суппортов, то "путем подбора" влезут?
просвети ничтоже сумнящихся! будь другом! :)
....Что касаеться дисков,то есть диски литьё и кованные ,вот кованные с написанными выше параметрами стали,диски ВСМПО то же станут.

Диски вошли не потому что кованные , а за счет минусового вылета и проставок, судя по описанию суммарный вылет получился -41.
Поэтому диски не задевают суппорт, а шина верхний рычаг.
Но с таким вылетом подшипники становятся расходным материалом.
Диски стали именно из за того,что кованные,литьё не становиться даже с ЕТ -30 с проставкоми Можете мне верить ,перемерен не один десяток дисков..
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ