'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 120 для серьезного бездорожья бездорожья  (Прочитано 31433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:

Можно..  :) но надо было вперед  ;D ;D ;D а другой дороги не было... Поэтому, максимально вперед, а дальше волоком на лебедке.. а потом уже и остальных перетаскивали.
Записан

Sedoy4x4

  • Follow me to the future.
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Moscow
  • Город:

Нахера в исландии, где деревьев-то нету, лебедка...
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Нахера в исландии, где деревьев-то нету, лебедка...
А якорь на что ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Sedoy4x4

  • Follow me to the future.
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Moscow
  • Город:

Ты часто в снег якорь пихал или так почитываешь интернеты и, конечно, знаешь, что якориться можно хоть за воздух.

Вообще-то я ответил почему лебедка съемная, юзается она, как правило, другие машины тянуть, а не свою жопу спасать.
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара

Прадик у меня 2005г.4л.бензин.Передний бампер ARB с лебедой комап 9500,силовые пороги с защитой переднего крыла,силовой задний бампер с калиткой под запаску,шноркель сафари,Защита двигателя дюраль 8 мм,задняя пневмо блокировка ARB,все сапуны выведены в подкапотное пространство,Главные пары с передаточным 4.55.Что касаеться подвески она стоит ОМЕ под лифт 2",но её хватило,с моей эксплуатацией чуть больше 10тыс.км.В скором времени будет установлены или Кони рейд,или рейс раннеры,ещё не определился.Покраска спец лаком,машина практически не царапаеться.Резина Silverstone 35x11,5-16 и Австралийские диски ROH. Вроде бы и всё,так по мелочам конечно ещё много всего.Задавай вопросы, по подготовке Прадика уже собаку съел ;D ;D ;D


Подскажи пожалуйста, а что за спец лак, есть ли бесцветный?
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0
Re: Фото с бездорожья
« Ответ #55 : 11 08 2013, 03:22:39 »

По 150 не скажу,ещё не баловался,хотя делали тест драйв для нашего ОД ,моё мнение ,что 120 лучше.
+1
150-й тяжелее, при том же шасси. тонет глубже
Записан

RIDDER

  • Смотрите на мир с высоты дорожного просвета!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
  • Город: Омск

Прадик у меня 2005г.4л.бензин.Передний бампер ARB с лебедой комап 9500,силовые пороги с защитой переднего крыла,силовой задний бампер с калиткой под запаску,шноркель сафари,Защита двигателя дюраль 8 мм,задняя пневмо блокировка ARB,все сапуны выведены в подкапотное пространство,Главные пары с передаточным 4.55.Что касаеться подвески она стоит ОМЕ под лифт 2",но её хватило,с моей эксплуатацией чуть больше 10тыс.км.В скором времени будет установлены или Кони рейд,или рейс раннеры,ещё не определился.Покраска спец лаком,машина практически не царапаеться.Резина Silverstone 35x11,5-16 и Австралийские диски ROH. Вроде бы и всё,так по мелочам конечно ещё много всего.Задавай вопросы, по подготовке Прадика уже собаку съел ;D ;D ;D


Не было желания в перед не разрезной мост вкатить?? И есть ли информация от кого его можно подобрать с меньшим гемором?? Возможно кто то устанавливал в 120-го??
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

Не знал в какой теме разместить вопрос
Интересует информация владельцев которые используют автомобиль на бездорожье, а именно в глубоких жидких колеях, преодолевают глубокие лужи.
У меня после нескольких поездок по глубоким лужам накрылись ступичные подшипники, при вскрытии было обнаружено плохое состояние сальников, можно даже сказать что их и не было только название осталось. Поверхность по которой должен работать сальник находилась в сильной коррозии и ржавчине. При ремонте эту поверхность вышлифовывал наждачкой но в идеал привести не удалось, позже вечером скину фотки.
Так вот сам вопрос как у вас живут подшипники после поездок, проверяли вы состояние сальника и наличие грязи внутри?
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Ступичные передние или все?

Нормально всё живёт, говном забивается, менять тока почаще, да и всё...
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный

Dzhaks, так ты только купил 150го там все новое или ты по опыту 120го говоришь?
Записан