'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист или писк на холодную  (Прочитано 6407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Свист или писк на холодную
« Ответ #30 : 07 04 2012, 18:04:06 »

Будем ждать холодов, опять  :)

та у меня примерно такой же пробег - хз, ролики лежат и натяжитель - может и поменяю на ближайшем то ) а может до холодов )
если на дальняк собираешься лучше поменяй..
Записан
El sol luce para todos igualmente

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Свист или писк на холодную
« Ответ #31 : 07 04 2012, 18:46:39 »

Каждый из Вас может быть прав, симптомы одни и те-же, решение куча)). у меня этой зимой были 2 машины с такими проблемами, решение было простое: при минусовых температурах или /и при длительном простое, аккумулятор снижал свое емкость, но изначальную напряжение, поэтому после запуска (хоть и крутил стартер хорошо) напряжение падало до 7,5-8,0вольт. вот тут и вступает в силе законы физики (точнее электротехники. просто на очень короткое время (1-2мин) аккум. берет очень большой ток для зарядки. генератор не справляется как говорится (могу чем то ошибиться но идея такова) и на статоре слишком большая ЭДС сила или что там ещё происходит. то есть это сила или равна или ненамного меньше  чем крутящий момент который передается ремнем на ротор генератора. вот тут ремню приходится немного проскальзывать на шкиву или / и могут и подшипники генератора тут посолировать. отсюда и свист. после замены временно аккумулятора, все пропало, так же как и с приходом тепла. могу чем то и ошибиться,   но суть в данном вопросе такова))
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Свист или писк на холодную
« Ответ #32 : 07 04 2012, 18:47:34 »

извиняюсь надо выше читать так "но не изначальную напряжение"
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Свист или писк на холодную
« Ответ #33 : 07 04 2012, 18:59:44 »

Ни хрена себе, еще и в генераторе может решение быть, хоть и новом относительно.. )
Самое интересное, что где- то уже читал про такое, ну что трабла в нем на холодную может быть, но не так подробно. Здесь довольно хорошо все разьяснено. Кто немного знаком с физикой поймет.. .)
Записан
El sol luce para todos igualmente

Alt-Ctrl-Del

  • Больше ходишь - дальше едешь
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Мурманск
Re: Свист или писк на холодную
« Ответ #34 : 08 04 2014, 14:44:10 »

пробег 190т. свистел в морозы- поменял ролики-свист не пропал-сменил ремень-тишина. (хотя ремень на вид был в идеальном состоянии)
Записан
Prado 120 (2003г, GRJ120L-GKPEKW), Yamaha DT50R, Toyota Prius 2005г.