ну у нас с вами на Урале зимы то нормальные со снегом и льдом все как полагается.....мы ведь зимой в мокасинах не ходим?! так вот мое мнение и по резине такое же ....
Не спорю ... а вам не кажется, что разница между тем, как себя ведет всесезонка и как себя ведет зимняя резина оооочень условная... особенно на постоянном полном приводе.
ваши доводы в пользу зимней резины мне известны, я их принимаю ... Послушайте мои -- в пользу всесезонки...
Первый и основной мой довод в пользу всесезонки -- 90% времени по городу мы ездим по асфальту. На кой шипы? только дороги от них портятся ...
ПО рыхлому снегу -- шипы еще более бесполезны ... ну остается пару недель межсезонья, когда на дорогах лед ... но, как говорится, главная система безопасности в автомобиле это не abs и не esp, а мозг ... так то и на шипах можно улететь с дороги.
Вы сейчас скажете, что всесезонка твердеет на морозе. Так? почитайте характеристики того же зеона или геоландара ...
ну может быть какие то отличия есть, но это как отличаются например военные спецназовские ботинки (которые можно и зимой и летом носить, типа всесезонка) от полноценных зимних ботинок..
почему я перешел на всесезонку?
у меня вторая машина -- камаро, задний привод .. езжу летом. Было дело, не дождался лета, решил покататься на ней зимой. Летняя резина, задний привод ... естественно я не гонял как летом, но в целом дискомфорт я не испытывал ...
поэтому мне кажется, что это пропаганда летней и зимней резины нужна в первую очередь производителям шин
Как минимум для этих пары недель межсезонья и нужны зимние шины, чтоб не дай бог подарить эти несколько сантиметров преимущества.
Ну и в дополнение . У нас лед постоянно на дорогах или укатанный снег, и в минус 35 летняя да всесезонка некоторая превращается в пластик. Так что необходимость зимних шин очень зависит от региона