'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Первое обслуживание Прадо на 1000 км. На что обратить вни  (Прочитано 3209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150

ТО месяц не обязательное.в плане гарантии.
Записан

АндрейV

  • Гость

на что посоветуете обратить пристальное внимание?
Обрати внимание на наличи паучков ржавчины. У меня на 3-м месяце эксплуатации цвести начала (сколов нет) на капоте и задней двери
Записан

Metrolog-89

  • Росстандарт
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ЯНАО, г.Надым
  • Город:
    • LC Prado 150 D

Да, забыл сказать - после продажи Прадо,манагер из ОД (Тойота Пулково, СПб)  сообщил, что в салоне нет сервисных книжек, поэтому - "обязательно приезжайте на первое ТО и книжку Вам обязательно вручим!" Я прослезился.  детский сад!
Аналогично. Брал в октябре в ЕКБ. Ближайший ОД 800 км.... Не поехал. В итоге сервисную книжку прислали по почте.
А как с гарантией быть? Вот купил машину и 800 км и больше, проехал домой и всё почти "нулевое", или даже оно в дороге настало... Как решается вопрос в таких случаях?
Я брал в ЕКБ, пока приехал домой на спидометре 2100. Поэтому о "нулевом" ТО и речи не могло быть. При покупке менеджер сказал, что оно не обязательное. По желанию, если будут какие-то проблемы.
Записан