В семье уже вторая каравелла.....продал секвою 5.7,после поездки на море....купил каравеллу:-) и не вижу пока альтернативы...
Первая карамель была 2006гв с мотором 2.5тд и классическим автоматом,по фунциям всем устраивала но брал бу с пробегом 140тк и пришлось даже после диагностики у дилера вложить в незапланированный ремонт около 200тр...готовил для далняка поэтому на ремонт не жалел. Около 80тр на коробку ушло с заменой гидроблока,пошли удары...остальное на подвеску и двигло....
Один раз в центре молквы возле мида заглохла без предупреждения....позвонил жене,лучшеб вызвал эвакуатор:-) до сервиса науниверситете доехали обгоняя всех со сфетофоров:-) приехал волосы дыбом:-) прадик в роли буксира это сильно:-)...сдох датчик коленвала... Решил не играть дальше в рулетку и продал...
Как оказалось 2.5 дизель очень неудачный и тяжело ремонтируемый.....
Но концепция минибуса не отпустила и взял следующюю т5gp long с дизелем 2.0, dsg,140лс....
Дижок намного проще и в ремонте норм....робот 7ст радует...
битурбо брать до 2012 года не советуют,был косяк технологический с двиглом и до 100ткм редко какой доехал....
В семье это третий авто но очень часто на нем гоняю...
Сравнивать с прадо смысла не вижу...например ездили в крым в июле и стояли на паром 18часов...в прадике с ребенком и собакой былобы тяжелее но по крымским дорогам особенно вдоль побережья на прадике былоб намного комфортней...как соединить ежа и ужа?:-)
В позапрошлом году с моря ехали на каравелле 7чел и спокойно все спали в машине(3ребенка,4 взрослых и собакин:-))...
Мультивен смотрел но тк часто на всякий случай в богажник закатываю мото или квадрик решил не заморачиваться... Думал брать новый но пообщался с владельцами и увидев сколько отказов в гарантии изза плохой саляры и разницу в цене взял трехлетку с пробегом 100ткм и вот уже 25ткм меняю только расходники:-) а нет,вспомнил попал на замену шруса,а он только в сборе с приводом...фрицы мстят:-)
Так что лучше прадик + бусик:-)