Доброго всем времени суток. Очень полезный инструктаж по замене подшипника передней ступицы. Единственное с чем я не согласен. Это момент затяжки. Дело в том, что я пробовал делать как описывалось выше. Но после этого в колесе оставался люфт. Он был даже когда колесо начаинало туго вращаться. Как говорится доверяй, но проверяй. Я решил обратиться в сервисный центр за тем, чтобы мне там затянули одну ступицу. Пришлось естественно заплатить деньги. Переговорив с менеджером, он меня пустил в сервис к мастерам. Для того чтобы лично увидеть как они затягивают ступицу. К моему удивлению это происходит не совсем так как описывалось выше, а весьма необычным образом. Не буду томить ожиданием. Приступлю к описанию. Делается это с помощью обычного безмена (ручных весов). Самое главное нужно освободить привод от диска. Чтобы сопротивление не давал передний мост. В общем после этого берутся весы цепляются за шпильку и тянутся по окружности. Гайка тянется до тех пор пока на весах не будет показывать 1-1,5 кг. Это и есть момент затяжки. Обращаю внимание измерение нужно делать не в момент рывка, а когда диск уже крутится. Т.е. сопротивление должно быть именно при самом вращении.
Кстати мне самому такой способ показался необычным. Я даже подумал, что меня разыграли. Так как я не присутствовал в момент когда ставили колесо. Решил, что они могли все переделать, что мало вероятно. По приезду домой когда я стал затягивать вторую ступицу. Я решил проверить первую, естественно весами. Проверка показала, что все было в действительности именно так как мне показали. Так что вот такие пироги!!!