в екзисте заказал, затрудняются ответить однозначно!
В оригинале все идет по отдельности
Вам понадобится 2 подшипника , сальник и желательно новую стопорную шайбу
которая стоит между гайками
Смазка в комплекте не идет.
Регулировка:
в колесе должен присутствовать минимальный люфт.
Согласен с noname. дополню что если есть выработка на упорной шайбе (между 1-ой гайки и наружным подшипником) её надо заменить, на худой конец развернуть другой плоскости к подшипнику. смазку я использую Castrol LMX, (её же использую для смазки крестовины).
замену или смазку я делаю так:
вывешивается машина и снимается колесо. снимаются колодки (снимается пружинка между пальцами колодок, не потеряв разжимающую пружинку колодок которая одета на нижний палец, снимаем с верхней части каждой колодки стягивающая пластина и обращаем внимание как она была одета, потом отверткой разжимаем чуть колодки и вытаскиваем их с одной пластиной, вторая остается одетая на тормозных поршеньках). потом выкручиваем два болта (по моему на 17) с тыльной стороны и снимаем тормозной суппорт и крепим его проволокой к вернему рычагу, главное не оставлять его висеть на тормозном шланге. выбивается колпачок (тонкой отверкой или зубильцем) и видим конец шлицевой части наружного ШРУСа, с которого снимем стопорное кольцо. Крышка ступице (которая передает крутящий момент от ШРУСа к ступице) одета на 6-ти шпильках к самой ступице. её трудно снимать , потому что она центрируется к ступице через конусные шайбы которые находятся на шпильках. Выбивается шайбы двумя молотками ударами по самой крышке, но перед этим не снимайте гайки со шпилек, только откручивайте но не снимайте. были случаи когда конусная шайбу вылетает и может поранить или пропасть куда-то. после снятии этой крышки, посмотрите на шлицы, если они уже конусные то есть имеют форму треугольника, то эту крышку надо заменить, недалеко время когда зубья срежутся (в дожде ночью и в 500 км до ближайшей деревни). то же самое касается шлицов вала ШРУСа. шлиц должен быть трапецеидальный. убирается со второй гайки усико стопорного кольца и головкой на 54 откручивается первая гайка (если нету головки используйте приспособление ударного типа (молоток) и подходящая зубила или отвертка). снимется гайка, стопорное кольцо и откручивается вторая гайка, вытаскивается упорная шайба и можно снять всю ступицу в сборе с тормозным диском. наружный подшипник выходит свободно, внутренний находится за сальником. в 95% сальник хороший и удается снять его не повредив. делается это так: ставится ступица сальником вниз на 2 деревяшки, и удлинителем выбиваем осторожно внутренний подшипник вниз (через вверх), он выходит вместе с сальником. обратите внимание как был установлен сальник, какой стороной наружу, не перепутать при сборке. оба подшипника чистится и моется, керосином,бензином, соляркой или растворителем, и внимательно рассматриваем. конусные шарики не должны быть черного цвета, и не иметь раковинки. в противном случае менять подшипник. при замене подшипника не забыть выбить наружную обойму из ступице. делается тоже молотком и чем-то длиным (25-30см) и тутым концом. в ступицы есть спец место под это. если выбили старую обойму то ставим новую и используя старую забиваем новую на место. подшипник обезжириваем, сушим и набиваем смазкой. чем больше тем лучше. обычно на 1 подшипник тратится 10-15 мин. ставится внутрений подшипник на место, за ним сальник. смазываестя новой смазкой цапфа поворотного кулака и одеваем ступица на цапфу. до того как ставить наружный подшипник, опять между цапфой и ступицы в месте между подшипниками набиваем много смазки. ставим наружный подшипник на место , упорная шайба и первая гайка. для точной регулировки я ставлю на место колесо и стягивая 2-3 гайки и за само колесо определяю люфт в ступици. затягиваю первйю гайку до конца таким образом чтобы колесо свободно крутилось и люфт отсутсвовал совсем, топом убоираю где-то 90градусов гайки назад, и должен появится то самый минимальный люфт что говорил noname, ставлю стопорное кольцо (обратите внимание на направляющий внутренний зуб) и затягиваю вторую гайку до конца (колесо не снимается пока что, и повторно проверяется люфт и "накат" колеса. потом стопорим по два усика стопорной шайбы на каждой гайки и опять смазку загоняем вовнутрь спупицы. хуже не будет)и дела было почти сделано. надеваем крышку на шлицы вала (надо шлицы смазать немного) (и обращаем внимание на прокладку, если старая порвалась, ставим новое) и ставим конусные шайбы, гройвер и гайки под 14ый ключ и затягиваем поочередно. затягивать надо не по силе а по уму, ставится стопорное кольцо на место и крышка вала, на забывая при этом немного смазки набить. если не удается одеть кольцо из-за того что вал не выходит их цапфы, в торец вкручиваем болт на 8 и тянем вал к себе. снимаем колесо и в конец надеваем тормозной суппорт и колодки. одеваем и затягиваем гайки колеса и дело сделано. вроде так. профессионал на это тратит порядка 1-1,5 часа на каждое колесо.
С завода стоят на 100ах подшипники ТИМКЕN, но есть аналоги KoYo или NSK.
вот номера запчастей:
внутренний подшипник 90080-36098 можно закупить аналог Koyo JLM506849E/10E
наружный подшипник 90080-36067 (это старый номер) вот новый 90368-45087. можно закупить аналог Koyo или NSK (номера одинаковы) LM102949 илиLM102949/10
сальник внутреннего подшипника 90311-70011 или аналоги
упорная шайба подшипника 90214-42030
Стопорная шайба 90215-42025
стягивающая гайка подшипника 43521-60011
Прокладка поворотного кулака 43422-60070
Конусная шайба 42323-60030
вроде все))) Если что то недописал допишите или исправьте)))