'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Блокируются все колеса  (Прочитано 11271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ukrf

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
  • Город:
    • 150, 2.7,
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #110 : 06 08 2014, 08:34:54 »

Если не прав, старшие товарищи поправят!!! Дифференциал нужен для того, чтобы колеса на одной оси могли крутиться с различной скоростью. Это нужно, поскольку автомобиль никогда не едет прямо, он всегда ездит по радиусам больших или меньших диаметров  и если колеса будут крутиться одинаково, то на радиусе малого диаметра (крутом повороте) резина будет стираться, машина будет срываться в юз и.т.д. Именно по этому когда одно колесо на асфальте, а другое на льду, происходит пробуксовывание колеса у которого меньше сцепление с дорогой ибо машина своими электромеханическими мозгами "думает", что она поворачивает по очень маленькому радиусу. К этому добавляется нюанс, что радиус передней оси и оси задней, как правило, всегда различный (разнонаправленный), вот и получается, что при неблагоприятной ситуации такой как плохое сцепление с дорогой и вывешивание колес, машина всегда крутит одним колесом потому что так ей легче и понятнее(за исключением ситуации описанной выше или не в этой ветке, но на форуме, когда вообще ни одно колесо не крутится либо по причине перегрева, также слышал из непроверенного источника, что уже ставят кокой-то электронный тормозок из-за которого на голом льду не тронешься). Это самое левое положение крутилки-вертелки расположенной в районе подстаканников, под магнитолой.
Поэтому, для трудных по проходимости мест ставят блокировку межосевого дифференциала, суть которой заставить всегда крутиться одно колесо на каждой оси.    То есть у Вас всегда будут крутиться 2 колеса, в стандартной комплектации, но не 3 и тем более не 4, поэтому прежде чем залезть в воду прощупайте брод. Суть объяснять не буду, ибо пальцы уже стер о клавиши. Это центральное положение крутилки-вертелки.
Следующий этап, заставить крутиться колеса мощнее, но соответственно медленнее (крутой подъем, большие валуны, глина, песок (здесь пошли нюансы). Это правое положение крутилки-вертелки.
Вкратце. Для сыпучих грунтов ездите спокойно, без резких ускорений и торможений на левом положении. Если буксанули, то включайте старт со 2 передачи и правое положение крутилки, для верности можете подстпустить колеса, если есть чем потом подкачать, рулевые колеса прямо и потихонечку вниз по рельефу местности, если колеса провернулись еще раз, то глушим мотор, но это уже совсем другая история.
Записан

ukrf

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
  • Город:
    • 150, 2.7,
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #111 : 06 08 2014, 08:38:47 »

Крутить - вертеть на нейтралке!
Записан

ukrf

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
  • Город:
    • 150, 2.7,
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #112 : 06 08 2014, 08:39:39 »

И до того как засел, то есть пока все колеса крутятся!
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Блокируются все колеса
« Ответ #113 : 06 08 2014, 10:05:51 »

Крутить - вертеть на нейтралке!


Для блокировки межосевого диффа включать нейтраль необязательно. Можно даже на ходу.
На нейтрали включается пониженная.
Записан