'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: И снова печка! И снова все не помогает!  (Прочитано 3756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

термостаты не различаются по регионам. На арабе нормальное положение стрелки 1/4 шкалы. Если показывало середину-перегрел машину
А длч европы если где стрелка должна быть?
Посередине.
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13077/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16723
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!

термостаты не различаются по регионам. На арабе нормальное положение стрелки 1/4 шкалы. Если показывало середину-перегрел машину
А длч европы если где стрелка должна быть?
у меня по середине
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Должна чуть чуть не доходить до середины.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7

термостаты не различаются по регионам. На арабе нормальное положение стрелки 1/4 шкалы. Если показывало середину-перегрел машину
А длч европы если где стрелка должна быть?
чуть ниже середины :)
Записан

АлекSандр

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • Prado 120, 4,0 2005 г.в.

Заметил интересную особенность. Утром, до заводки двигателя, обратил внимание, что уровень антифриза в расширительном бачке держится чуть выше отметки Max (примерно на 1см выше). Поставил метку маркером, завел, поехал кататься. Скорость старался держать 90км/час, резкие ускорения.. в общем двигатель под нагрузкой. Ездил часа полтора. Открываю капот, а уровень не сдвинулся вообще ни на один миллиметр  ::) На холодную пробовал открутить пробку радиатора, антифриз залит по самое горлышко, радиатор полный. Завел, начал газовать, при повышении оборотов антивриз выплескивается от давления из горлышка радиатора, так понимаю помпа работает. Крышка не знаю, родная или нет. Желтая наклейка, иероглифы и надпись 108 Pa (или кило паскаль, не запомнил). Может быть из за крышки? Уровень в расширительном бачке ведь при езде должен повыситься???
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Маловероятно, что дело в крышке, т.к. если б ее подклинило, то при нагреве ОЖ повредила бы радиатор своим избыточным давлением.   
Уровень в расширительном повышается при нагреве ОЖ. Если он не меняется у Вас, то авто все же не прогрелось достаточно.
Тем не менее, с учетом того что авто у Вас 2005г. в целях профилактики замените крышку радиатора (300р.) на новую от любой тойота с маркировкой 1,1
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )