Ребят давайте отделим мух от котлет, какая свеча при попадании масла в цилиндр?
? действительно сразу присутствует налет и он разный, когда текут по впускным и выпускным((((сальники клапанов) здесь же наблюдается на свече налет сажи, не жирный, а закопченный, тупо протер и свеча чистая, да и менял их недавно, и судя по цилиндрам, я писал то работает, то нет и в большинстве случаев на холостых, может я просто не слышу(может) но явно что топливо полностью не сгорает, от этого и повышенная компрессия, когда ее измеряем как когда нужно узнать в чем проблема в цилиндре, почему пониженная, измеряем, а потом тупо немного масла в цилиндр и оно показывает где проблема, поршневая либо клапана, в первом случае она подымется на 1-2 кг, во втором максимум от0.5-1кг.Опять же если понижЕНная!!!!!!! в моем случае все горшки по 12 и только шестой 14.Почему были волнения, объяснить могу, а вдруг я был не прав и есть понижение компрессии в одном, тогда писец. что поршневая не верю, а вот по клапанам очень может быть, были даже случаи на Ауди бочке, когда форса ссала на одну сторону и нагар не давал впускному плотно закрываться и присутствовало понижение компрессии, это из практики, а на одном экземпляре текли сальники, правда дымил и расход масла присутствовал, так там так из нутри нагорело на тарелку клапана что из за нагара клапан просто не мог плотно сесть в седло. много чего было, вот и очковал снимать бошку ладно, но откручивать выхлоп просто писец при пробеге за 200
Про комон-рей писал для примера, речь о зебинке 3.4 вот и спрашивал стоимость и при замене или промывке требуется прописка, это тупо для себЯ
Кот, а ты правильно писал что при сгорании масла в цилиндре образуется, ну очень твердый налет и иногда свечи просто выбрасываем потому что почистить просто не реально, дешевле заменить
и опять же повторюсь, по свече в легкую определю какой течет впуск либо выпуск