'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загорается лампа абс?  (Прочитано 10082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Загорается лампа абс?
« Ответ #10 : 11 08 2014, 21:27:56 »

Вообщем показал коды 31,32,33,35,и 41 помоему. И что это значит?
Боюсь ошибиться ! 41 - высокое напряжения АКБ , а 31-32-33-34 колеса обрыв. Проверь может сам блок АБС, ( разъем ) . Может гендиректор мозг парит и ошибки выскивают.
31, 32, 33 - неисправность датчика скорости соответственно пп, лп, пз колеса;
35 - посторонний предмет на датчике скорости пп колеса;
41 - низкое или чрезмерно высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи.
Замечу, неисправностью для ошибок 31, 32, 33, 35 может быть не только оборванная цепь, но и задающий ротор датчика скорости соответствующего колеса.
Действия следующие:
Пока забываем про ошибку 41 (тем более вы не уверены в номере);
На всякий случай считайте ошибки еще раз и запишите (по каждой лампочке);
Сбросьте ошибки следующим образом: замкните скрепкой те же клеммы, что и для считывания ошибок при выключенном зажигании; включите зажигание, дождитесь включения ламп (примерно одна секунда или меньше), нажимайте на педаль тормоза в течение 5 секунд не менее 8 раз (можно и больше); возможно зазвучит противный зуммер, а может и нет, но лампы должны замигать с постоянной частотой (0,25 сек), показывая, что ошибок нет;
После сброса ошибок покатайтесь, пока вновь не зажжется лампа абс;
После этого опять считайте ошибки и сообщите их здесь.
Скорее всего останутся 31, 35, 41(42). Если так, то 100% дело в правом переднем колесе. Либо прохудился один из сальников, но подшипник еще жив, либо и в подшипнике уже люфт. Можно будет открутить датчик абс с поворотного кулака и взглянуть в отверстие для него в поворотном кулаке. Если там кака (можно и ковырнуть осторожно тонкой отверткой), то смело можно запасаться как минимум сальниками и как максимум еще и ступичным подшипником и разбирать привод для замены указанных деталей. Конечно обязательно нужно покачать вывешенное колесо, взявшись за него в положении стрелок 6 и 12 с целью оценить люфт подшипника ступицы.
А вообще-то лучше с этого и начать.
Записан

Алексей_77

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1489
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 4 л,Прадо 120
Re: Загорается лампа абс?
« Ответ #11 : 13 08 2014, 10:26:38 »

Боюсь ошибиться ! 41 - высокое напряжения АКБ , а 31-32-33-34 колеса обрыв. Проверь может сам блок АБС, ( разъем ) . Может гендиректор мозг парит и ошибки выскивают.

Фишку на блоке проверил,все чисто не болтается она сидит плотно,гена выдает на холостых при включенном климате, музыке, фарах,13,76вольта, я так думаю надо датчики отворачивать? Может быть там грязь какая не??? Еще месяца три назад менял пыльники шруза на левом колесе,снимал шруз.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Загорается лампа абс?
« Ответ #12 : 13 08 2014, 10:43:16 »

Боюсь ошибиться ! 41 - высокое напряжения АКБ , а 31-32-33-34 колеса обрыв. Проверь может сам блок АБС, ( разъем ) . Может гендиректор мозг парит и ошибки выскивают.

Фишку на блоке проверил,все чисто не болтается она сидит плотно,гена выдает на холостых при включенном климате, музыке, фарах,13,76вольта, я так думаю надо датчики отворачивать? Может быть там грязь какая не???
Все что касается электрической части в тойоте сделано очень надежно! Если вы ничего не делали с машиной до появления неисправности (того, что могло повлечь повреждение датчиков, проводов, отсоединение разъемов), то причина ошибки скорее в механике.
Грязь на датчиках не возьмется ниоткуда. Если она там будет - необходимо устранить причину ее появления. Все написал в предыдущем длинном посте.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: Загорается лампа абс?
« Ответ #13 : 13 08 2014, 10:48:14 »

Алексей  начни с самого простого, все уже разжевали же.. Четыре дня прошло а вы даже датчики на грязь не проверили.. Что гадать, там дел на 20 минут.  Удачи.
Записан

Алексей_77

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1489
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 4 л,Прадо 120
Re: Загорается лампа абс?
« Ответ #14 : 18 08 2014, 11:56:08 »

Ребята всем спасибо,снял передние датчики на них налет небольшой почистил, поставил все заработало. Налет был из пыли небольшой,подшипники менял 25 т км назад ставил оригинал, ступицы не болтаются,думаю когда шруз ставил смазки не пожалел.
Всем спасибо за терпение и ответы.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Загорается лампа абс?
« Ответ #15 : 18 08 2014, 12:47:45 »

Пыль - тревожный симптом.  Когда меняли подшипники, наверняка меняли и сальники 3 шт? (видел где-то в темах про пыльники шруса ваши посты) Не должны они, конечно, прохудиться за 25 тыс км. Но надо последить. Просто так грязи нЕоткуда взяться. Возможно поверхность привода, трущаяся по сальнику поворотного кулака со ржавчинкой, и поэтому подпортила уже этот сальник.
Ну и смазка шруса попасть в полость, где находится датчик тоже не должна. Может если только она вылазила из-под большого хомута наружного шруса и попала в зону уплотнения ступичного подшипника между сальником поворотного кулака 90316-72001 и сальником привода 90304-83002, а дальше под сальник 90316-72001. Но на то там и двойное уплотнение, чтобы ничего не проходило. Причина появления пыли на датчике должна быть.
Записан

Алексей_77

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1489
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 4 л,Прадо 120
Re: Загорается лампа абс?
« Ответ #16 : 20 08 2014, 13:33:58 »

Пыль - тревожный симптом.  Когда меняли подшипники, наверняка меняли и сальники 3 шт? (видел где-то в темах про пыльники шруса ваши посты) Не должны они, конечно, прохудиться за 25 тыс км. Но надо последить. Просто так грязи нЕоткуда взяться. Возможно поверхность привода, трущаяся по сальнику поворотного кулака со ржавчинкой, и поэтому подпортила уже этот сальник.
Ну и смазка шруса попасть в полость, где находится датчик тоже не должна. Может если только она вылазила из-под большого хомута наружного шруса и попала в зону уплотнения ступичного подшипника между сальником поворотного кулака 90316-72001 и сальником привода 90304-83002, а дальше под сальник 90316-72001. Но на то там и двойное уплотнение, чтобы ничего не проходило. Причина появления пыли на датчике должна быть.
Покатался посмотрю,может просто не вычистил как следует когда ставили подшипники.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Загорается лампа абс?
« Ответ #17 : 20 08 2014, 14:38:24 »

Пыль - тревожный симптом.  Когда меняли подшипники, наверняка меняли и сальники 3 шт? (видел где-то в темах про пыльники шруса ваши посты) Не должны они, конечно, прохудиться за 25 тыс км. Но надо последить. Просто так грязи нЕоткуда взяться. Возможно поверхность привода, трущаяся по сальнику поворотного кулака со ржавчинкой, и поэтому подпортила уже этот сальник.
Ну и смазка шруса попасть в полость, где находится датчик тоже не должна. Может если только она вылазила из-под большого хомута наружного шруса и попала в зону уплотнения ступичного подшипника между сальником поворотного кулака 90316-72001 и сальником привода 90304-83002, а дальше под сальник 90316-72001. Но на то там и двойное уплотнение, чтобы ничего не проходило. Причина появления пыли на датчике должна быть.
Покатался посмотрю,может просто не вычистил как следует когда ставили подшипники.
Теоретически может быть и так. Время покажет.
Записан