'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации. Часть 2.  (Прочитано 5160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: г. Сургут
  • Город:
    • Тойота Прадо 150

Отличный отчёт! Но в очередной раз не могу понять почему 2.7 жрёт сильно больше 4.6. Уже не первый раз это от всех слышу.
У нас зимой холодно очень. Езжу каждый день, и в -47 и в +30, а еще вебасто несколько раз в день, отсюда и расход.
Записан
Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово, возможность. Поэтому, не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.

Андрей 86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: г. Сургут
  • Город:
    • Тойота Прадо 150

Отличный отчёт! Но в очередной раз не могу понять почему 2.7 жрёт сильно больше 4.6. Уже не первый раз это от всех слышу.
Ну если бы там стоял 1,6 он бы еще больше жрал.Поди раскочигарь такой мотор до 80-100,не говоря уже про 100-120,а еще и ускоряться порезче время от времени надо.
Ну это я так думаю.
А если поставить 8 литров - ещё меньше будет кушать? :) Хотя логика по идее верна :)
Ответы неверные. Имея опыт эксплуатации разных автомобилей подметил одну вещь, если у вас спокойная и размеренная манера езды, то на одной модели автомобилей, даже с разными (бензиновым моторами) расход примерно одинаковый. Вся разница в ускорении, чем мощнеее, тем быстрее. На перемещение одной еденици массы требуется определенное количество энергии, а энергия это топливо. Все остальное простая погрешность, на манеру езды, и тип трансмиссии.
Записан
Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово, возможность. Поэтому, не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Вся разница в ускорении, чем мощнеее, тем быстрее. На перемещение одной еденици массы требуется определенное количество энергии, а энергия это топливо. Все остальное простая погрешность, на манеру езды, и тип трансмиссии.
несколько раз перечитал ....... , но так уверенно сказано.
Записан
Иная простота хуже воровства

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150

На дальних перегонах правая нога не задубевает от посадки ? А то на 120 после 500км нога ноет от того что подушка коротковата.

у него ж механика - не дубеет нога
Для шутников. Речь идет о ПРАВОЙ ноге, которая на педаль акселератора давит. В автомобилях с механической КПП на педаль сцепления нажимают ЛЕВОЙ ногой. Это так, для информации.

Оказывается левая нога тоже работает.... , и при переключении передач правая нога постоянно давит на педаль акселератора...
Я не шутил
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150

Вся разница в ускорении, чем мощнеее, тем быстрее. На перемещение одной еденици массы требуется определенное количество энергии, а энергия это топливо. Все остальное простая погрешность, на манеру езды, и тип трансмиссии.
несколько раз перечитал ....... , но так уверенно сказано.

+1
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

Андрей 86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: г. Сургут
  • Город:
    • Тойота Прадо 150

На дальних перегонах правая нога не задубевает от посадки ? А то на 120 после 500км нога ноет от того что подушка коротковата.

у него ж механика - не дубеет нога
Для шутников. Речь идет о ПРАВОЙ ноге, которая на педаль акселератора давит. В автомобилях с механической КПП на педаль сцепления нажимают ЛЕВОЙ ногой. Это так, для информации.

Оказывается левая нога тоже работает.... , и при переключении передач правая нога постоянно давит на педаль акселератора...
Я не шутил
Да ладно проехали, я без обиды.
Записан
Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово, возможность. Поэтому, не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.

КарФоген

  • дорогая,я что-то никак не могу заснуть.-Это нормально-Зло никогда не дремлет.,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:
    • LKP-150 2.7

присоединяюсь ,тоже, у меня мкпп выбор осознаный делал и ни сколько ни пожалел!всем свой выбор бензин-дизель,ока или хамер,каму как!а по мне мой танк так самое оптимальное!вот до этого был хёндай iх35 тож безгемаройный думаю разгребусь и своей посже куплю!
Записан