'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC Prado 150 дизель заглох и не запускается  (Прочитано 8924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fuga

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 150

Ситуация на данный момент такая!

В топливной рампе создается давления при запуске вплоть до 680 килограмм, хотя запуск у него начинается с 200-от.Форсунки НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ, т.е. в них не подается топливо, почему, хер его знает. Вчера проверили асцилогрфом все датчики коленвала, Маф сенсор, датчик распредвала, с компа на форсунки не поступает сигнал, почему, хер его знает. Думали сбросить настройки компа до заводских, но пока побоялись. Думаем сегодня еще проверить блок питания на форсунки, поступают ли на него сигналы управления с компа и питание, если там все норм, то я уже фиг его знает че с ним может быть, что то блокирует сигнал на форсунки, а что хрен его знает. Иммобилайзер снимает с защиты машину, каких либо других сторонних сигналиций в автомобиле нет!
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Ситуация на данный момент такая!

В топливной рампе создается давления при запуске вплоть до 680 килограмм, хотя запуск у него начинается с 200-от.Форсунки НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ, т.е. в них не подается топливо, почему, хер его знает. Вчера проверили асцилогрфом все датчики коленвала, Маф сенсор, датчик распредвала, с компа на форсунки не поступает сигнал, почему, хер его знает. Думали сбросить настройки компа до заводских, но пока побоялись. Думаем сегодня еще проверить блок питания на форсунки, поступают ли на него сигналы управления с компа и питание, если там все норм, то я уже фиг его знает че с ним может быть, что то блокирует сигнал на форсунки, а что хрен его знает. Иммобилайзер снимает с защиты машину, каких либо других сторонних сигналиций в автомобиле нет!
машина не на гарантии
( я так понял)
предохранители все целые?
разберитесь что сигнал подает на форсунки, что то отошло
факт когда прокачивали
отсоединили что нибудь или не полностью воткнули

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

fuga, сигналки точно нет?
устанавливают так, что подача на форсунки не идет маслает
а не заводится

fuga

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 150

Все гораздо веселее.
С блока усиления форсунок молчание, с блока управления двс при проверке осциллографом идет какая то хрень, вместо той диаграммы которая должны быть, при попытке проверить форсы на сопративление, они молчал (все 4 форсунки)
Записан

ArtyShock

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Город: г. Тверь
    • Prado 95, 98 г. 2,7 л дли

Бред какой-то. По-моему, сильно глубоко полезли.
Итак, что мы имеем с гуся. Давление почти 700 очков (интересно, чем это вы двиг так раскручиваете? На прокрутке обычно не более 350)., то бишь добро на запуск есть. Компрессия, надеюсь, тоже есть... или нету? Проверяли?
Должно вспыхнуть, но молчит.
Если хотите диагностику по интернету, то давайте отвечать на вопросы:
1. Количество оборотов двигателя в момент прокрутки стартером. Требуются показания только с диагностического сканера.
2. Отпустить трубку подачи с форсунки, покрутить стартером - соляра прыскает?
3. Чем мерили импульсы на форсунках?
4. Что говорит диагностика о длительности импульсов впрыска в момент прокрутки?
Записан

Грязи нет, а ты в калошах.
Я найду! - сказал Алеша...