'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD глохнет при любом электроиспользовании  (Прочитано 3358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vovs1976

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: sakhalin
  • Город:
    • TLC Prado

если такой то 4-13


еще с кодами помогите а то книги нет... и вроде у меня всего четыре контакта внутри а не восемь....
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

С Геной,,, он на АКБ работал бы.
А тут налицо резкое падение напряжения на ЭБУ при включении потребителей.
на выхлопе 2 пути либо + гнётся,
либо масса.
второй вариант проще проверять и чаще встречается.
АКБ имеют свойство умирать. Они пока в норме, поэтому и заводят, а дальше их не хватает. ИМХО. Но проверять надо все.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

АКБ имеют свойство умирать. Они хорошие, поэтому и заводят, а дальше их не хватает. ИМХО. Но проверять надо все.
Какое то слово здесь явно лишнее...
!)
и фразеология наоборот должна быть построена.
По сути да. проверять ннннадо.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

АКБ имеют свойство умирать. Они хорошие, поэтому и заводят, а дальше их не хватает. ИМХО. Но проверять надо все.
Какое то слово здесь явно лишнее...
!)
и фразеология наоборот должна быть построена.
По сути да. проверять ннннадо.
ОК! Перефразировал.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

надо считать на что материться , а гена могет и из регулятора глючить , мозгам то гореть не охото
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Гыыыыыыыыыы.... Тут чо, сбор психопатов? ??? Карельский мы малёха изучили, а все другие на каких говорят? ???
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

taksedomax

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: РС(Я) г.Якутск
  • Город:
    • Prado 95

Объясняю:Приехал.заглушил.через 5 мин вышел завел. Затроил. загорелся чек.Заглох.Завел.При включении фар,при нажатии на стеклоподъемник,при нажатии на тормоз для включения муфты(загораются стопы)- глохнет.сканера в округе за 500км нет.самодиагностика не получается т.к. нет E1 только TE1,а второй разъем тот что DLC2 только под сканер.что кто подскажет....

Здрасьте,
у меня такая ж проблема... других вариантов нету?? акб у меня почти новые, (генератор если, не должна же ведь?.) попробую массу с двиги на кузов кинуть...
Записан

taksedomax

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: РС(Я) г.Якутск
  • Город:
    • Prado 95

С Геной,,, он на АКБ работал бы.
А тут налицо резкое падение напряжения на ЭБУ при включении потребителей.
на выхлопе 2 пути либо + гнётся,
либо масса.
второй вариант проще проверять и чаще встречается.

 как понять + гнется?..
Записан

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120

Объясняю:Приехал.заглушил.через 5 мин вышел завел. Затроил. загорелся чек.Заглох.Завел.При включении фар,при нажатии на стеклоподъемник,при нажатии на тормоз для включения муфты(загораются стопы)- глохнет.сканера в округе за 500км нет.самодиагностика не получается т.к. нет E1 только TE1,а второй разъем тот что DLC2 только под сканер.что кто подскажет....

Здрасьте,
у меня такая ж проблема... других вариантов нету?? акб у меня почти новые, (генератор если, не должна же ведь?.) попробую массу с двиги на кузов кинуть...
и у мну возникла эта проблемка. Причина была в массе на кузов от АКБ. Надломился провод, поменял на меньшего сечения. Сразу чек, затроил двиг и заглох. Думал пипец. Поставил медь сечением 25, все стало в норме.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

как понять + гнется?..
Обычно в месте заделки провода в наконечник окисляется и то и другое.
И вместо контакта там сплошной порошок либо чернота.
КОнтакт теряется, и вместо проводника получается верёвка.
Перезаделка помогает. Пользовать только канифоль.
Причём это к любому проводнику относится.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ