'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установил газ на ДВС 4.0 (впечатление)  (Прочитано 5039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lexx43rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +104/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Вятские Поляны, Кировская область, Россия
    • LC120 R2 и LC150 ELegance

Поставил себе ГБО на 120 мотор 4.0 в конце августа. Перед установкой проконсультировался через одного товарища у владельца таксопарка в мск. Так вот что он поведал (жирным шрифтом почти что цитаты) :
1)Редуктор и форсунки (ну или что там еще ставят - я не сильно вникал в терминологию) LOVATO, так как качественно делают, можно и Дидижитроник, но можно попасть на брак. Редуктор надо ставить с запасом по мощности, чтобы не было потерь мощности. Я поставил редуктор на 320л.с. Диджитроник, так как ЛОВАТО не было в наличии и ждать долго, а я не хотел ждать. К тому же ставили свои, все вопросы по гарантии решить смогу без проблем.
2)Баллон надо ставить СТАКО (металл) - я поставил  95л торидальный вместо запаски, срезали лебедку и опорные уши с рамы. Они при установке такого большого баллона мешают.
3)Мозги надо ставить Диджитроник - они хорошо настраиваются. Прописывается топливная карта, давление и прочее. Это очень важно для расхода и чтобы ошибки не лезли.
4)Трубки можно и пластик, но я поставил медь, мне так спокойнее.
5)На сегодняшний день в серьезных дилерских центрах при установке ГБО сверлят головку и трубки подводят как можно ближе к входному клапану(по моему так, если ничего не напутал). Но мне трубки завели во впускной коллектор, по старинке, так сказать. А я и не хотел, чтобы головки были продырявлены. Это же очень ювелирная работа, вероятность накосячить присутствует.
6) Важно, чтобы трубки от рампы до жиклера, который вкручивается в коллектор, были одинаковой длины.
7) Также не менее важно после предварительной настройки мозгов на месте, прописать топливную карту в движении, на разной скорости и с разной нагрузкой посмотреть расход, давление и откорректировать. Я ехал на разных режимах, а товарищ, который устанавливал, подключился с ноута к мозгам и все параметры на ходу корректировал.


Вот как то так. Ах да, ценник 30тыр.

Еще добавлю
Я пропросил убрать "поплавок", который отсекает при заправке, чтобы под завязку не заправляли (должна быть воздушная подушка в баллоне). Но если убирают "поплавок", то нужно обязательно ставить мультиклапан, который сбрасывает давление, если баллон под завязку находится долгое время.
У меня до конца газ не уходит. Осталось, например, литров 10, еду на газу, но стоит начать резкое ускорение, машина переходит на бензин. Обратно на газ можно переключить кнопкой, или она сама перейдет на газ, если заглушить мотор. Т.е. если газ на дне, по городу резко ускорился, перешел автоматически на бензин, потом остановился где нить, заглушил мотор. Когда снова поехал, то система снова переводит машину на газ по схеме "и" (мотор прогрет до температуры 40 градусов "и" прошло 3 секунды после запуска - тогда автоматически переходит на газ). Но стоит снова резко ускориться - снова переходит на бензин. Повторюсь, такое происходит только, если газа мало осталось.
Мотор можно завести на газу принудительно, нажав кнопку при повороте ключа.
Записан
Я      |  FORD FUSION 2007 Automat Clima
ЕЗЖУ|  TOYOTA LC PRADO120 R2 2006
    НА|  TOYOTA LC PRADO150 ELEGANCE 2011

Игорь-Борода

  • Грубый бородатый мужлан, хватающий женщин.
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Санкт-Петербург
    • Prado 120 4.0л

Ну и спасибо за инфу, что сказать. Расход и цена на газ?
Записан

C777KT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Новосибирск
  • Летчиков бывших не бывает,теперь летаем пониже
    • PRADO 3,4 и 4,0

нормальная инфа!!! только хотелось ВПЕЧАТЛЕНИЯ- С ЦИФРАМИ .....как динамика???? как расход???
Записан
каждый хорош по своему 5VZ-3,4 и 1GR-4,0

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Еще нужно вариатор УОЗ поставить обязательно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Lexx43rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +104/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Вятские Поляны, Кировская область, Россия
    • LC120 R2 и LC150 ELegance

Еще нужно вариатор УОЗ поставить обязательно.
не обязательно, но, думаю, при правильной установке не навредит, так как предполагает увеличение КПД топлива. Мое ИМХО: "внедрение и продажа чего-либо выгодны, в первую очередь, производителю этого ЧЕГО-ЛИБО, поэтому так много преимуществ в различных рекламных проспектах и совсем нет недостатков"
А вот установщики ГБО не торопятся устанавливать вариатор УЗО, а ведь им грех отказываться от установки доп.функций и иметь доп.доход с этого. Есть на форуме тема про вариатор УЗО( http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0 ), там клубни пишут, что в разных местах спрашивали про его установку и во многих местах от него открещиваются.

Тяговая динамика стала чуть меньше,разницу почти не заметно, пассажир не заметит совсем... но я ее чувствую.
Расход замерял. Трасса: скорость преимущественно 120-140, на бензине 12-13 литров, на газу 17
Цена у нас 17-50...пока что.
Записан
Я      |  FORD FUSION 2007 Automat Clima
ЕЗЖУ|  TOYOTA LC PRADO120 R2 2006
    НА|  TOYOTA LC PRADO150 ELEGANCE 2011

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Установщики почти везде на ставят, так как боятся работы, или не компетентны. Личное дело каждого ставить или нет, но с большим октановым числом газа он догорает уже при открывающихся выпускных клапанах, что увеличивает тепловую нагрузку на них, а вариатор помогает избежать этого. Проездил на газу 220 тыс км, вариатор микролуч показал себя хорошо. 60-2 не понравился.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

Еще нужно вариатор УОЗ поставить обязательно.
не обязательно, но, думаю, при правильной установке не навредит, так как предполагает увеличение КПД топлива. Мое ИМХО: "внедрение и продажа чего-либо выгодны, в первую очередь, производителю этого ЧЕГО-ЛИБО, поэтому так много преимуществ в различных рекламных проспектах и совсем нет недостатков"
А вот установщики ГБО не торопятся устанавливать вариатор УЗО, а ведь им грех отказываться от установки доп.функций и иметь доп.доход с этого. Есть на форуме тема про вариатор УЗО( http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0 ), там клубни пишут, что в разных местах спрашивали про его установку и во многих местах от него открещиваются.

Тяговая динамика стала чуть меньше,разницу почти не заметно, пассажир не заметит совсем... но я ее чувствую.
Расход замерял. Трасса: скорость преимущественно 120-140, на бензине 12-13 литров, на газу 17
Цена у нас 17-50...пока что.
[/  icon_acute7
Записан
С уважением Дмитрий

Lexx43rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +104/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Вятские Поляны, Кировская область, Россия
    • LC120 R2 и LC150 ELegance

Установщики почти везде на ставят, так как боятся работы, или не компетентны. Личное дело каждого ставить или нет, но с большим октановым числом газа он догорает уже при открывающихся выпускных клапанах, что увеличивает тепловую нагрузку на них, а вариатор помогает избежать этого. Проездил на газу 220 тыс км, вариатор микролуч показал себя хорошо. 60-2 не понравился.
я обязательно изучу этот материал и приму решение ставить или нет, думаю, что так будет правильно.
Записан
Я      |  FORD FUSION 2007 Automat Clima
ЕЗЖУ|  TOYOTA LC PRADO120 R2 2006
    НА|  TOYOTA LC PRADO150 ELEGANCE 2011