но голову марк левинсон в прадо не вколхозить ну никак. там все на родную проводку завязано, и на климат и на мозги...
Там нет ничего сложного, все подключения на один рабочий день. Помимо внешних блоков типа монитор,магнитолы,усилитель,акустика,обшивки дверей нужно купить блок гейтвея. Корпуса штатных разъемов имеют оригинальные номера, ценник 300-500 руб/шт. Пины можно использовать из старых разъемов. Больше стоит беспокоиться о цене приобретаемых компонентов
Что касается памяти рулевой колонки,сидений и зеркал,то рулевая колонка ну никак не завязана на память сидений и зеркал. Это совершенно самостоятельные блоки,которые управляют сидением и зеркалом соответственно. У зеркал свой блок памяти, у сидений - свой, у рулевой колонки - свой. С этих блоков,помимо питания, идут в бодик по два провода ТХ+ и ТХ- ,а с другой стороны в этот бодик идут провода с кнопок памяти (кнопки резистивные, работают относительно "массы"). На любом блоке можешь порвать шину и другие блоки будут прекрасно выполнять свои функции. В бОльшей степени я бы переживал за бодик, т.к. он может "не поддерживать" функцию памяти сидений,зеркал, руля. Немного о подключении проводки: стандартный набор входящих питающих проводов,которые можно найти в месте установки блока + выходящие питающие провода. Все эти провода легко подключаются к блоки управления зеркал/сидений или рулевой колокни. И + 2 провода,которые нужно будет тянуть по салону и подключить в бодик, что может вызвать некоторые трудности.
К своим словам добавлю, что это никакие-то теоретические знания с соседнего форума, а личный опыт реальных работ (немного не по теме: на форуме были пара отчетов об установке штатного тачскрина вместо штатной магнитолы в ТЛК 100, по аналогии магнитола Прадо-120 в монитор GX 470 и об установке гидроподвески от LX 470 на ТЛК 100. Сейчас в работе стоит ТЛК 100, где ставится Парк Ассист с активными линиями парковки, оборудование частично взято от RX и от GX)