'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 120-й Сальники коленвала и приводов+замена масла АКПП  (Прочитано 2536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Вот так сопливилось... АКПП снята... ;)
Записан
... и будет вам счастье!

Mr.120

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Сочи
  • Город:
    • Prado 120 (4,0) 2008

По поводу АКПП: 165 тыс- уже надо бы поменять полностью.Но как они будут там все взлохмачивать аппаратом, и что из этого выйдет не известно. Многие считают что может быть плохо. Я бы поменял все, но не аппаратом. Кстати для полной замены нужно 17-18 литров. Менял на своем так 2 раза.
ну они мне в коммерческое предложение 15л. и вписали. Взлохмачивать аппаратом будут если не снимать поддон, но и предложили снять, посмотреть ошметки есть или нет.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

у меня тоже  так наверное будет, когда сниму :)
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

По поводу АКПП: 165 тыс- уже надо бы поменять полностью.Но как они будут там все взлохмачивать аппаратом, и что из этого выйдет не известно. Многие считают что может быть плохо. Я бы поменял все, но не аппаратом. Кстати для полной замены нужно 17-18 литров. Менял на своем так 2 раза.
ну они мне в коммерческое предложение 15л. и вписали. Взлохмачивать аппаратом будут если не снимать поддон, но и предложили снять, посмотреть ошметки есть или нет.
Ну понятно, поддон надо снимать по любому.
Записан