Привет Братцы прадоводы!
Посоветуйте кто в теме и кому не сложно. Хочу обслужить прадика, сделать ТО 160.000, на форуме были золотые темы про это, с выбором расходников и прочего. Но у меня нет возможности это все искать, что предложит Тойота Сочи, на то быстрее всего и соглашусь.
Вопрос в следующем. Мне уже пару лет назад на сервисе (ОД) говорили про сопливый сальник коленвала со стороны АКПП, вот задумался может поменять. Но очкую, все-таки родной стоит, а что эти товарищи (ОД) накрутят не известно. Сложное это мероприятие?Масло от замены до замены в норме, без подливов, не бежит, просто сильно потный что ли. Также ко всему из под внутренних пыльников приводов не сильно сопливится смазка. + хочу впервые поменять масло в АКПП. Пробег 165,000км. Эксплуатирую исключительно в Сочи и по асфальту, пробег на 80% трассовый (Адлер-Сочи).
Вопросы:
- стоит ли менять сальник коленвала или пусть сопливится пока масло убегать не начнет?
- при замене внутренних пыльников со смазкой, мне ОД советует поменять и сальники приводов из АКПП, оно надо? Говорят будут выдергивать привода и сальники желательно заменить (я за все родное, что с завода)
- при замене масла в АКПП, ОД не может определится: весь объем менять со снятием поддона, заменой прокладки и фильтра, или частично. "Станок" промывочный у них есть.
Ниже бюждет сего мероприятия. Кто что думает. Все ТО были у ОД (кроме 140,150, делал у них же, но на дому в гараже, бизнесмены))