'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 120-й Сальники коленвала и приводов+замена масла АКПП  (Прочитано 2538 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Mr.120

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Сочи
  • Город:
    • Prado 120 (4,0) 2008

Привет Братцы прадоводы!
   Посоветуйте кто в теме и кому не сложно. Хочу обслужить прадика, сделать ТО 160.000, на форуме были золотые темы про это, с выбором расходников и прочего. Но у меня нет возможности это все искать, что предложит Тойота Сочи, на то быстрее всего и соглашусь.
   Вопрос в следующем. Мне уже пару лет назад на сервисе (ОД) говорили про сопливый сальник коленвала со стороны АКПП, вот задумался может поменять. Но очкую, все-таки родной стоит, а что эти товарищи (ОД) накрутят не известно. Сложное это мероприятие?Масло от замены до замены в норме, без подливов, не бежит, просто сильно потный что ли. Также ко всему из под внутренних пыльников приводов не сильно сопливится смазка. + хочу впервые поменять масло в АКПП. Пробег 165,000км. Эксплуатирую исключительно в Сочи и по асфальту, пробег на 80% трассовый (Адлер-Сочи).
Вопросы:
- стоит ли менять сальник коленвала или пусть сопливится пока масло убегать не начнет?
- при замене внутренних пыльников со смазкой, мне ОД советует поменять и сальники приводов из АКПП, оно надо? Говорят будут выдергивать привода и сальники желательно заменить (я за все родное, что с завода)
- при замене масла в АКПП, ОД не может определится: весь объем менять со снятием поддона, заменой прокладки и фильтра, или частично. "Станок" промывочный у них есть.
Ниже бюждет сего мероприятия. Кто что думает. Все ТО были у ОД (кроме 140,150, делал у них же, но на дому в гараже, бизнесмены))
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Mr.120,
Цена на сальник коленвала конская 5684 руб
Беги от туда на норм СТО и ценник будет в 3 раза меньше .
Записан

Mr.120

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Сочи
  • Город:
    • Prado 120 (4,0) 2008

Mr.120,
Цена на сальник коленвала конская 5684 руб
Беги от туда на норм СТО и ценник будет в 3 раза меньше .
ды не куда дружище бежать, горы кругом. Или к жопоруким, тут других нет. Или самому купить все запчасти...
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Mr.120,
Цена на сальник коленвала конская 5684 руб
Беги от туда на норм СТО и ценник будет в 3 раза меньше .
ды не куда дружище бежать, горы кругом. Или к жопоруким, тут других нет. Или самому купить все запчасти...
Как вариант все купить, а работы у них ,если надо могу помочь с запчастями, кинь парт номера в личку отпишусь что по чем ).
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Сальник коленвала если отпотел то не стоит менять пока не побежит , с приводов всегда смазку давит .
В поддоне если у тебя 750 коробка 5 скоростей , стоит железный фильтр его можно просто промыть и все .
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Не знаю как с задним сальником, а с передним такая ситуация: Если во время не поменять, то масло и пыль натирают как абразивная паста кольцо на шкиве. Свой передний менял, и шкив шлифовал, правда всего 0.05 мм.
Мне задний тож пора менять, но я не понял, как определили что он потный, его што, видно что ли? ;D Там внизу окошко маленькое, из него капать должно.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

По поводу АКПП: 165 тыс- уже надо бы поменять полностью.Но как они будут там все взлохмачивать аппаратом, и что из этого выйдет не известно. Многие считают что может быть плохо. Я бы поменял все, но не аппаратом. Кстати для полной замены нужно 17-18 литров. Менял на своем так 2 раза.
Записан

Mr.120

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Сочи
  • Город:
    • Prado 120 (4,0) 2008

Не знаю как с задним сальником, а с передним такая ситуация: Если во время не поменять, то масло и пыль натирают как абразивная паста кольцо на шкиве. Свой передний менял, и шкив шлифовал, правда всего 0.05 мм.
Мне задний тож пора менять, но я не понял, как определили что он потный, его што, видно что ли? ;D Там внизу окошко маленькое, из него капать должно.
ну стык АКПП и двигателя имеет "пот" :)
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Фильтр АКПП надо купить новый, да он из железа, но проконтролировать что он промыт не возможно. А рисковать из за 2000 руб ?....
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Не знаю как с задним сальником, а с передним такая ситуация: Если во время не поменять, то масло и пыль натирают как абразивная паста кольцо на шкиве. Свой передний менял, и шкив шлифовал, правда всего 0.05 мм.
Мне задний тож пора менять, но я не понял, как определили что он потный, его што, видно что ли? ;D Там внизу окошко маленькое, из него капать должно.
ну стык АКПП и двигателя имеет "пот" :)
А, ну тогда понятно.
Записан