'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рычаги Прадо 120  (Прочитано 5585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maksng

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Рычаги Прадо 120
« Ответ #10 : 22 05 2012, 20:23:39 »

Перепрессовывай, не стесняйся. Ничего люфтить не будет. Сайлентблоки и продаются как отдельная деталь, причем в оригинале, для того, что бы их перепресовывали, а не для того что бы сервисмены их крутили в руках и говорили "фу, какая кака, она же будет люфтить". Да и вообще, я бы посоветовал поменьше слушать работников сервисов, тАКОГо наговорят... Вобщем опираясь на личный опыт, еще раз скажу: перепрессовывать можно, аккуратно, на прессе, с оправками, а главное - с головой.
Записан

ScorpiUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Екатеринбург
  • TOYOTA - РУЛИТ!!!
    • TLC Prado 150 3.0L diesel 2013
Re: Рычаги Прадо 120
« Ответ #11 : 02 11 2014, 11:02:36 »

Чтобы было все окей совет - при замене вынимаем или извлекаем внутреннюю втулку и не выпрессовываем, а вставляем в нутрь полотно от ножовки закрепляем его и пилим резинку и за ней наружную втулку (аккуратно), после распила она легко выпадает из рычага и новый саленблок туго запресуется в рычаг.Если выпрессовывать на прессе то место запрессовки в рычаге прослабляется. icon_friends
Думаю что есть рационализм в этом совете!
Выпресовывали сайленты на СТО, погнули немного рычаг, закисла внешняя обойма жутко, запресовали легко новые, после 5000км, появился стук при резком торможении или езде назад при вывернутом колесе (не граната!!!), похоже на то, что рычаг мсещается относительно сайлентблоков по горизонтали...
Записан

Самое увлекательное путешествие, начинается со слов - я знаю короткую дорогу!!!
ГБО BRC Plug&Drive, вариатор STAG-TAP-01, LPG, 2 баллона 95 и 80л.

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Рычаги Прадо 120
« Ответ #12 : 02 11 2014, 12:50:43 »

По стоимости :рычаги нижние ориг по 308$ за шт,болты с гайкам и эксцентриками 1257грн,развал схож 250грн,работа 450грн
Записан
С уважением Дмитрий

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Рычаги Прадо 120
« Ответ #13 : 02 11 2014, 12:53:26 »

Чтобы было все окей совет - при замене вынимаем или извлекаем внутреннюю втулку и не выпрессовываем, а вставляем в нутрь полотно от ножовки закрепляем его и пилим резинку и за ней наружную втулку (аккуратно), после распила она легко выпадает из рычага и новый саленблок туго запресуется в рычаг.Если выпрессовывать на прессе то место запрессовки в рычаге прослабляется. icon_friends
+
Записан
С уважением Дмитрий

dan1973

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Ярославль
  • Город:
    • LC Prado 120
Re: Рычаги Прадо 120
« Ответ #14 : 03 11 2014, 14:34:36 »

Если только шаровая люфтит, то можно её восстановить заливкой полимера. Стоит недорого, ходит долго. Себе залил верхние рычаги - почти год отбегал (порядка 20 тыс.) - всё ОК.
Записан

roma87

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 180
  • Город: Украина
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Рычаги Прадо 120
« Ответ #15 : 03 11 2014, 15:19:10 »

Перепресовывали оригинальными сайлентблоками, один рычаг нормально, а второй км через 10 вылетел передний сайлентблок, прихватили на 3 точки, хватило на 20 км, купил новый рычаг.
Записан

Злюка

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 321
  • Город: г. Пермь
  • Лучше Prado нет коня, остальное все х@ня!!!
Re: Рычаги Прадо 120
« Ответ #16 : 03 11 2014, 16:09:18 »

Перепрессовывал нижние рычаги + шаровые верх и низ, проехал 20 тыс все ОК!
Записан
Если засунуть руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нету дна ;)

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Рычаги Прадо 120
« Ответ #17 : 03 11 2014, 17:11:57 »

Все правильно при перепрессовке втулку сайлентблока распиливать надо , старые сайлентблоки так прихватывает ржавчиной, что даже при аккуратной выпрессовке нет гарантии что новые станут хорошо ,делали так на 3х прадиках без проблем ну чуть больше работы но это не страшно.
Записан