'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Долгая работа на холостых...  (Прочитано 5185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Долгая работа на холостых...
« Ответ #20 : 24 11 2014, 14:46:15 »

а также негативную энергию ))
Правильно говоришь, без шуток...имею опыт общения с "бабками-ведуньями"...

какие шутки, все на полном серьезе))
[/quote
Опасно с вами, друзья ;)
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Долгая работа на холостых...
« Ответ #21 : 27 11 2014, 15:41:52 »

Понял.... Рекомендуешь по прилету сразу масло поменять?

Если масло было свежее, то 15 моточасов на холостом ходу (30 холодных пусков) масло не доведут до состояния водно-масляной эмульсии.

Надо как следует прогреть мотор. Лучше всего куда-нибудь съездить по трассе, километров на 200 без пробок со средней скоростью 90-110 км/час. Если холодно, то закрыть мотор утеплителем (хотя бы кусок картона перед радиатором). В топливо надо добавить смазывающую присадку типа ТДА.

Мотор как следует прогреется, вода частично испарится. Масло помоет шламы и мазеобразные отложения, которые образовались в моторе за этот месяц. ТДА мягко почистит топливную систему и свяжет воду, которая сконденсировалась в топливном баке (её не много, но она есть).

Надо понимать, что при нормальной работе в бак через обратку сбрасывается излишек тёплого топлива из коммон-рейл. При работе на ХХ этого не происходит, бак остаётся "холодным", условия для конденсации воды из атмосферы в топливо - самые благоприятные.

Просто замена масла ничего принципиально в моторе не изменит. Естественно после такой "эксплуатации" масло надо заменить раньше: через 3.5-4 тыс. км пробега вместо 5-6 тыс. км.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Долгая работа на холостых...
« Ответ #22 : 28 11 2014, 12:04:25 »

Я присадкой ликуи моли пользуюсь постоянно, плюс раз в 2000 км пользую тоже ликви, только для очистки коммон рейл, соответственно думаю сегодня по прилету ее залью и естественно прокачусь как следует ;) масло перед стоянкой поменял, пробег на нем 400-500 км... Думаю чуть покататюсь и поменяю ...
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21193
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Долгая работа на холостых...
« Ответ #23 : 30 11 2014, 21:11:44 »

Чтоб в салоне не было запаха сырости, раз в квартал ставлю в салон кварцевую лампу минут на 10, предварительно накинув чистое покрывало на кожу которая "лицом" к лампе...главное без фанатизма и посторонних запахов нет.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Akopa

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город:
    • 150 D
Re: Долгая работа на холостых...
« Ответ #24 : 01 12 2014, 00:12:11 »

Чтоб в салоне не было запаха сырости, раз в квартал ставлю в салон кварцевую лампу минут на 10, предварительно накинув чистое покрывало на кожу которая "лицом" к лампе...главное без фанатизма и посторонних запахов нет.

о кварцевании я не задумывался еще ...Спасибо  8D
Записан