Коллеги, вы не того боитесь.
Чтобы не морозить о4ко и ладошки (как это делаю конкретно я):
1. При переобувке в зиму (ну или наступлении среднесуточной температуры окружающей среды в районе ноля) жмякаем PowerHeat у левого колена и забываем про нее до весны. То же самое делаем с подогревом водительского сиденья, выставив его на 1-2 деления и забываем. Подогрев седла включается только при установке попы (или портфеля) на сидушку, без нагрузки не работает.
2. Хочешь по таймеру, если жизнь идет своим запланированным чередом без приключений, а хочешь вручную - перед выездом включаем вебасту (гидроник, эберсперхер, что угодно) на количество минут, равное количеству градусов ниже нуля.
3. После отработки нужного количества минут (температура под капотом при этом должна быть возле ноля или выше) старт двигателя. У меня это также реализовано с телефона, пыхло запускается на 20 минут, после глохнет, в телефон вибрирует, что халява кончилась.
4. После 20 минут работы на холостом ходу появляюсь я с тёплой жопкой и не испытываю никаких переохлаждений вплоть до -25. Если с зимой повезло и температура ниже - просто повторяю п.3 еще раз и добавляю подогрев руля при посадке. Таким образом, просыпаясь за 40 минут до выезда в 99% случаев попадаю в теплую машину. Если становится холоднее -25 - просто выезжаю на 20 минут позже.
На мой взгляд, это экономней и практичней, нежели держать сигнализацию на автостарте по температуре или таймеру.
Как видите, всё просто, движни не больше, чем с бензином. Но в качестве плюса - дизель не перегреется на холостом ходу и не голову не поведет. Он тупо сутками может молотить. Дизель и холостой ход - созданы друг для друга.
Ни картонок, ни одеял, ни кипятильника в попе нет. Только штатные средства подогрева.