В выходные был удивлен отсутсвием жизни в заднем стеклоочистителе, отремонтировал следующим образом.
1) снял поводок съемником и снял резинку, под резинкой было очень много всякой каки очистил и залил вэдэшкой
2) разобрал обшивку двери и разобрал редуктор моторчика, снял от туда все шестеренки предварительно пометив их положения оставил только шестеренку с валом ( ее хрен вынешь)
3) залив вал вэдэшкой лучше не стало нужно разрабатывать вал, пасатижами побоялся вращать вал можно убить шлицы,одел на вал поводок с щеткой и начал вращать в круговую подливая вэдэшку, после того как вал начал ходить легче зажал вал в патрон шуруповерта и начал на малых оборотах вращать вал при этом взял тоненькую отвертку и при работающем шуруповерте как резцом начал снимать окалину и ржавчину с вала, затем открутил поводок и снял с оси пластиковую шайбу ( как кольцо) следом за ней стоит резиновое кольцо которое и должно герметизировать ось от проникновения воды в узел, далее опять установил шуруповерт и подобрав тонкое сверло его рабочей частью так же как резцом начал удалять далее ржавчину и зачищать ось. патрон шуруповерта старайтесь закреплять за кончик вала чтобы была возможность при вращении давить на шуруповерт в сторону стекла что бы ось выходила сзади и можно было зацепиться за шестеренку и вытащить ее из направляющей. Вытащив ось удалил всю ржавчину надфилем обильно смазал ось и втулку и собрал в обратной последовательности. Все работает великолепно.
Это резиновое кольцо которое стоит на валу со стороны поводка его лучше поставить новое, подобрать можно у кондиционерщиков.
вынуть все внутренности, кроме центральной шестеренки на оси.
И при сборке не жалейте смазки особенно со стороны поводка закладывая ее под резинку, я использовал розовую тойотовскую смазку, проверена временем.