'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: заглох без причины-помогите советом!  (Прочитано 2112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AKADEMIK 35

  • Гость

После случая езжу шестой день без проблем и изменений. Сегодня встречался с сигнальщиком. Показал где иммобилайзер, какую цепь прерывает и как его обходить. Штука эта бесконтактная и по его статистике, если выходит из строя, то навсегда и по другому. Посоветовал при повторе трабла сбросить клемму аккумулятора. Справедливо. надо было попробовать.
  Возможно логика такая: заглох на холостых оборотах потому, что незадолго залил плохое топливо - сработала какая то защита (какая? такое возможно? кто знает?) Надо было сбросить ошибку.
Да уж и нет вроде проблемы.....  Ничего  подождем твоего полета
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи

После случая езжу шестой день без проблем и изменений. Сегодня встречался с сигнальщиком. Показал где иммобилайзер, какую цепь прерывает и как его обходить. Штука эта бесконтактная и по его статистике, если выходит из строя, то навсегда и по другому. Посоветовал при повторе трабла сбросить клемму аккумулятора. Справедливо. надо было попробовать.
  Возможно логика такая: заглох на холостых оборотах потому, что незадолго залил плохое топливо - сработала какая то защита (какая? такое возможно? кто знает?) Надо было сбросить ошибку.
Ну писано как с моей машины.Заглох,вызвал электронщика,подключил сканер-всё ОК.Ключ показал и завелась.Через неделю заглох намертво. Разобрали одно место (что бы воры не прочитали какое) там эта якобы бесконтактная хрень размером в пол флешки,её вырезали и соединили простым проводом и ожила. Потом ради интереса раздербанили то,что вытащили.Там всё в такой шубе как на АКБ бывает.Т.е. если случился подобный трабл или сразу меры или далеко не отезжать.
Записан

wiktor

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Хабаровск ДВ Россия
    • LC Prado 120TX 4,0л 2007г

После случая езжу шестой день без проблем и изменений. Сегодня встречался с сигнальщиком. Показал где иммобилайзер, какую цепь прерывает и как его обходить. Штука эта бесконтактная и по его статистике, если выходит из строя, то навсегда и по другому. Посоветовал при повторе трабла сбросить клемму аккумулятора. Справедливо. надо было попробовать.
  Возможно логика такая: заглох на холостых оборотах потому, что незадолго залил плохое топливо - сработала какая то защита (какая? такое возможно? кто знает?) Надо было сбросить ошибку.
Ну писано как с моей машины.Заглох,вызвал электронщика,подключил сканер-всё ОК.Ключ показал и завелась.Через неделю заглох намертво. Разобрали одно место (что бы воры не прочитали какое) там эта якобы бесконтактная хрень размером в пол флешки,её вырезали и соединили простым проводом и ожила. Потом ради интереса раздербанили то,что вытащили.Там всё в такой шубе как на АКБ бывает.Т.е. если случился подобный трабл или сразу меры или далеко не отезжать.
Спасибо всем кто откликнулся! Форум - это то что надо!
Записан
Wiktor

wiktor

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Хабаровск ДВ Россия
    • LC Prado 120TX 4,0л 2007г

...ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Суббота, выехал за город, все как всегда, скорость 90, включаю ближний свет - движок заглох! (чек не горит как и в прошлый раз).
Пытаюсь заводить - никакой реакции (как в прошлый раз (см. начало темы)).
Не мучил долго - скинул клемму на 2 минуты и завелся.
Сегодня был на диагностике - сканер показал идеальный двигатель. Предложили оставить машину на неопределенное время с неизвестным результатом. Естественно отказался.
 Подскажите где копать - контакты ???
Записан
Wiktor

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

...ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Суббота, выехал за город, все как всегда, скорость 90, включаю ближний свет - движок заглох! (чек не горит как и в прошлый раз).
Пытаюсь заводить - никакой реакции (как в прошлый раз (см. начало темы)).
Не мучил долго - скинул клемму на 2 минуты и завелся.
Сегодня был на диагностике - сканер показал идеальный двигатель. Предложили оставить машину на неопределенное время с неизвестным результатом. Естественно отказался.
 Подскажите где копать - контакты ???
Да кто подскажет то... ну как можно лечить по телефону! Плавающий дефект, коль диагносты молчат...жди когда совсем встанет.
Записан
... и будет вам счастье!

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л

Не надо копать, нужно менять супер сигналку, она покоя не даст теперь. Пусть её отключат, что бы она роли не играла, если будет всё ОК, ставь другую. Нечто подобное было на служебной машине с сигналкой Блек бак, жила своей жизнью пока её не вырвали со всеми потрохами.
Записан
С Уважением, Сергей.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

 
Не надо копать, нужно менять супер сигналку, она покоя не даст теперь. Пусть её отключат, что бы она роли не играла, если будет всё ОК, ставь другую. Нечто подобное было на служебной машине с сигналкой Блек бак, жила своей жизнью пока её не вырвали со всеми потрохами.
ok если есть предпосылки- че голову то ломать, сделай как советуют...
Записан
... и будет вам счастье!