2007 г, 4,0 л, праворульный, третий год как привез из японии, пробег сейчас 110 тыс. Проблем не было совсем...
В баке оставалось не меньше 15 л. Залил 50 на солидной АЗС. 10 минут полет нормальный. Подъехал к стоянке, не глушил, вышел к сторожу на 2 минуты. Сажусь обратно, задний ход и заглох.... Попытки запуска по всем правилам 10 раз без результата - даже намека на вспышки нет. Так Прадо вел себя, когда я забывал нажать кнопку иммобилайзера, но в этот раз повторял все правильно, что видно по индикатору сигнализации (excellent-2 вроде бы). Установщик сигн. сейчас в отпуске и недоступен. Какую цепь прерывает иммобилайзер с уверенностью сказать не могу, но подозреваю (по поведению) бензонасос.
Помогите советом - в каком направлении искать? Если насос - как обойти иммобилайзер? И где копать если не он?
И возможно причина вообще не в сигналке? Пробовал выходить в режим "автосервис" - не помогает..
Предохранители на ночь при фонарике смотреть не стал, те более не знаю какие..
Оставил друга Прадика до утра.. (хабаровск)
Если у кого было похожее - отзовитесь! Заранее благодарен за любой дельный совет!