Перекопал много тем, но пока не нашел даже похожих симптомов. Может как-то не так формулирую? Направьте, пожалуйста, мысль в нужное русло.
Суть проблемы в следующем:
При разгоне с нуля, если по-резче нажать на газ, слева спереди (так слышно с водительского места) появляется звук, похожий на проскальзывающее сцепление на механике. Если приотпустить газ и уменьшить интенсивность разгона, звук пропадает. Соответственно, если разгоняться совсем плавно, звук не проявляется. При трогании в гору проявляется сильнее. По передачам ощущение, что жужжит, когда машина перекидывает со первой на вторую. Похоже звук зависит от нагрузки на трансмиссию. При этом после переключения с первой на вторую такое впечатление, что упирается в стенку. Если ездить плавно и без горок, то за весь день можно не услышать этих звуков.
Еще... Левое переднее колесо немного смещено назад относительно центра арки и при повороте налево цепляет брызговик даже на стандартном типоразмере 265/70 r16. При прямолинейном движении брызговик не достает. Сервисмены крутили кастор, делали развал/схождение - колесо не центруется, но углы выставляются в допусках. Говорят, менять нижний рычаг.
Какие версии по источнику и причине звука?
Впереди из неполадок нашли пока только изношенный внешний подшипник промежуточного вала, который между передним дифференциалом и правым приводом. Заменили. Звук не пропал. Люфты дифференциала вроде в допусках. У меня из вариантов родится только изменение геометрии трансмиссии под нагрузкой, в следствие чего из-за ненайденных люфтов перекашивает и подклинивает что-то (привод, подшипники, шрусы). Может ли АКПП издавать такой звук при избыточной нагрузке?
Перерасход бензы есть. Могут так проявляться подкусывающие суппорта, но вроде накатом авто едет достаточно легко...
Машина взята недавно, поэтому историю могу оценивать только со слов предыдущего хозяина. Перед покупкой побывала в небольшом ДТП, передний ПРАВЫЙ угол (фара, правое крыло, край бампера, притерто правое переднее колесо - следы краски на резине). Рычаги целые, развал/схождение выставляется без вопросов.
Машина Прадо 1996 г., АКПП, 3.4 л, бензин, араб, 2 бака, постоянный полный без заднего дифлока. Пробег похож на реальный по состоянию авто: около 270 000 км.