'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с трансимиссией или АКПП?  (Прочитано 1388 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Waron

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLCP90, '96, дв.3,4, AT

Перекопал много тем, но пока не нашел даже похожих симптомов. Может как-то не так формулирую? Направьте, пожалуйста, мысль в нужное русло.
Суть проблемы в следующем:
При разгоне с нуля, если по-резче нажать на газ, слева спереди (так слышно с водительского места) появляется звук, похожий на проскальзывающее сцепление на механике. Если приотпустить газ и уменьшить интенсивность разгона, звук пропадает. Соответственно, если разгоняться совсем плавно, звук не проявляется. При трогании в гору проявляется сильнее. По передачам ощущение, что жужжит, когда машина перекидывает со первой на вторую. Похоже звук зависит от нагрузки на трансмиссию. При этом после переключения с первой на вторую такое впечатление, что упирается в стенку. Если ездить плавно и без горок, то за весь день можно не услышать этих звуков.
Еще... Левое переднее колесо немного смещено назад относительно центра арки и при повороте налево цепляет брызговик даже на стандартном типоразмере 265/70 r16. При прямолинейном движении брызговик не достает. Сервисмены крутили кастор, делали развал/схождение - колесо не центруется, но углы выставляются в допусках. Говорят, менять нижний рычаг.

Какие версии по источнику и причине звука?

Впереди из неполадок нашли пока только изношенный внешний подшипник промежуточного вала, который между передним дифференциалом и правым приводом. Заменили. Звук не пропал. Люфты дифференциала вроде в допусках. У меня из вариантов родится только изменение геометрии трансмиссии под нагрузкой, в следствие чего из-за ненайденных люфтов перекашивает и подклинивает что-то (привод, подшипники, шрусы). Может ли АКПП издавать такой звук при избыточной нагрузке?

Перерасход бензы есть. Могут так проявляться подкусывающие суппорта, но вроде накатом авто едет достаточно легко...

Машина взята недавно, поэтому историю могу оценивать только со слов предыдущего хозяина. Перед покупкой побывала в небольшом ДТП, передний ПРАВЫЙ угол (фара, правое крыло, край бампера, притерто правое переднее колесо - следы краски на резине). Рычаги целые, развал/схождение выставляется без вопросов.
Машина Прадо 1996 г., АКПП, 3.4 л, бензин, араб, 2 бака, постоянный полный без заднего дифлока. Пробег похож на реальный по состоянию авто: около 270 000 км.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблема с трансимиссией или АКПП?
« Ответ #1 : 20 01 2015, 22:17:11 »

Диф передний выруби, сними кардан, раздатку в лок, здается там трабла, и одним подшипником сие не решается
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Waron

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLCP90, '96, дв.3,4, AT
Re: Проблема с трансимиссией или АКПП?
« Ответ #2 : 20 01 2015, 22:33:36 »

Ок.  В выходные кардан скину, послушаю.
Соответственно, если звук не пропал - смотреть раздатку (цепь?)? Если пропал, дальше исследовать передний дифф и иже с ним?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблема с трансимиссией или АКПП?
« Ответ #3 : 20 01 2015, 22:38:07 »

Локализуешь, так у тебя выпадает, передний диф, планетарка в раздатке с цепью, если воет дальше насос масляный с бубликом, но они выть долго могут, у мя уже 30 на хододную подвывает и на холодную фрикционы тупят
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Waron

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLCP90, '96, дв.3,4, AT
Re: Проблема с трансимиссией или АКПП?
« Ответ #4 : 26 01 2015, 12:57:25 »

Сняли кардан. Симптомы остались. Звук шел от закисшего левого переднего суппорта, его расходили на первое время, надо будет перебрать. Сабжевый звук почти прошел.
Но осталась тупость на 2-й передаче. Первая передача ОК, а как на 2-ю переходит, если притопить газ посильнее, сначала обороты поднимаются до 3000 при этом пропадает тяга, потом схватывает и попер. На передачах выше, такого, также как и на 1-й, не заметно.
Износ фрикционов или какой клапанок надо реанимировать? Представление об устройстве имею только в общих чертах.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Проблема с трансимиссией или АКПП?
« Ответ #5 : 26 01 2015, 13:18:32 »

тросик кикдауна проверь для начала
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

С Сергей

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • prado 1kz 90 1998
Re: Проблема с трансимиссией или АКПП?
« Ответ #6 : 26 01 2015, 14:32:14 »

Сняли кардан. Симптомы остались. Звук шел от закисшего левого переднего суппорта, его расходили на первое время, надо будет перебрать. Сабжевый звук почти прошел.
Но осталась тупость на 2-й передаче. Первая передача ОК, а как на 2-ю переходит, если притопить газ посильнее, сначала обороты поднимаются до 3000 при этом пропадает тяга, потом схватывает и попер. На передачах выше, такого, также как и на 1-й, не заметно.
Износ фрикционов или какой клапанок надо реанимировать? Представление об устройстве имею только в общих чертах.
проблема со второй скоростью похоже на соленоид коробки
Записан

Waron

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLCP90, '96, дв.3,4, AT
Re: Проблема с трансимиссией или АКПП?
« Ответ #7 : 26 01 2015, 15:28:39 »

Сняли кардан. Симптомы остались. Звук шел от закисшего левого переднего суппорта, его расходили на первое время, надо будет перебрать. Сабжевый звук почти прошел.
Но осталась тупость на 2-й передаче. Первая передача ОК, а как на 2-ю переходит, если притопить газ посильнее, сначала обороты поднимаются до 3000 при этом пропадает тяга, потом схватывает и попер. На передачах выше, такого, также как и на 1-й, не заметно.
Износ фрикционов или какой клапанок надо реанимировать? Представление об устройстве имею только в общих чертах.
проблема со второй скоростью похоже на соленоид коробки
Неполадки с соленоидами через комп. диагностику должны отображаться?

koti4, спасибо. посмотрю. Как раз где-то недавно натыкался на темку по регулировке. Хотя, мне кажется, тросик бы влиял на всех передачах...
Записан

С Сергей

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город:
    • prado 1kz 90 1998
Re: Проблема с трансимиссией или АКПП?
« Ответ #8 : 27 01 2015, 13:14:49 »

Сняли кардан. Симптомы остались. Звук шел от закисшего левого переднего суппорта, его расходили на первое время, надо будет перебрать. Сабжевый звук почти прошел.
Но осталась тупость на 2-й передаче. Первая передача ОК, а как на 2-ю переходит, если притопить газ посильнее, сначала обороты поднимаются до 3000 при этом пропадает тяга, потом схватывает и попер. На передачах выше, такого, также как и на 1-й, не заметно.
Износ фрикционов или какой клапанок надо реанимировать? Представление об устройстве имею только в общих чертах.
проблема со второй скоростью похоже на соленоид коробки
Неполадки с соленоидами через комп. диагностику должны отображаться?

koti4, спасибо. посмотрю. Как раз где-то недавно натыкался на темку по регулировке. Хотя, мне кажется, тросик бы влиял на всех передачах...

диагностика покажет только если проблема эл части, а может проблема с соленоидом механическая
Записан