'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 288 и 282 л.с. в чем различия этих двухсоток  (Прочитано 4378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

В общем вопрос остается открытым
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Господа, после продажи своего 120-го прадика долго выбирал себе бензиновую 200-ку. Интересно было вот что: почему у одних 282 л.с. в ПТС, а у других 288? При этом у нас в Приморье и те и те продавались дилером, на обоих вариантах моторы 2UZ. Есть ли между ними принципиальная разница, вроде обе максималки, да и кнопок в салоне одинаковое количество? Кстати взял себе с 282 л.с. (по ПТС название: Toyota Land Cruiser UZJ200L-GNAEKW, страна производства и вывоза - Япония).
У нас в Поволжье у ОД тоже продавались дижельки 235лс и 275лс - только европейки(275лс), сданные в Trade-In к ОДешикам :)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Может разница в сертификации к разным бензинам?
В первом случае - к регуляр(нашему 92), во втором случае - к премиум(нашему 95)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Кстати, интересно, что говорит википедия

The 2UZ-FE was a 4.7 L (4,663 cc or 284.6 cu in) version built in Tahara, Aichi, Japan and at Toyota Motor Manufacturing Alabama.
Unlike its other UZ counterparts, this version uses a cast iron block to increase durability, as it was designed for low-revving, high-torque pickup and SUV applications. Its bore is 94 mm (3.7 in) and stroke is 84 mm (3.3 in).[1] Output varies by implementation, but one VVT-i variant produces 202 kW (271 hp) at 4800 rpm with 427 N·m (315 lbf·ft) of torque at 3400 rpm. JDM versions produce 173 kW (232 hp) at 4800 rpm and 422 N·m (311 lbf·ft) at 3600 rpm, while Australian models produce 170 kW (230 hp) at 4800 rpm and 410 N·m (300 lbf·ft) at 3600 rpm.

А русскоязычная версия дополняет
2UZ-FE VVT-i (11.2004,05.2005—2011 гг.)

Вариант с установленной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и электронным управлением дроссельной заслонкой выдал 272 л.с. при 5400 оборотах в минуту и 447 Н·м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту.

Использование:[2]

    11.2004–2009 Lexus GX 470
    05.2005–2007 Lexus LX 470
    2005–2009 Toyota 4Runner
    2006–2011 Toyota Land Cruiser
    2005–2009 Toyota Tundra
    2005–2009 Toyota Sequoia

В 2010-м году 2UZ-FE с VVT-i заменил двигатель 1UR-FE во всех автомобилях, на которых он устанавливался.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Щас еще внесу смуту в вопрос: 1hp = 1,014 наших родных лс icon_crazy2
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде