Кратко о том, что произошло. В связи с тем, что из-за некачественного топлива (так называемой Арктики), запарафинило систему питания, достаточного количества топлива не поступало в ТНВД. Машинка соответственно ехала практически на холостых оборотах. В таком режиме она проехала около 500 км. Мало того, что Арктика сама по себе сухая, её ещё и не поступало в достаточном количестве для смазки узлов ТНВД. В результате разбило медную втулку оси привода насоса (может не правильно выражаюсь - спрашивайте уточню). На этой оси закрепленно нижняя шестерня распредвала, которая в результате износа втулки встала криво. Ремень ГРМ сполз к передней крышке двигателя и его наполовину стерло по ширине. В результате, полная промывка системы питания, ремонт ТНВД, замена ремня ГРМ. Всё это вылилось в довольно нехилые бабосы т.к. ремонтники понимали, что отступать мне не куда и нужно всё равно добираться до дома.
По хорошему нужно было сразу на эвакуатор и на промывку системы, но у меня такой возможности не было. Спасибо японским инженерам за живучесть Прадика. Особая благодарность Коти4 и Евгений 1983 за ваше неравнодушие и желание помочь попавшему в беду клубню. Плюсы вам в карму.
Надеюсь мой печальный опыт поможет кому-нибудь избежать подобных проблем.