'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стеклоподъемник не работает. Подскажите!  (Прочитано 30267 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460

Всем доброго времени суток! На днях обнаружил на своём 120-м любмце неисправность. На центральном стеклоподъемнике (водительском) перестала работать клавиша подъёма/опускания стекла за спиной, т.е. заднего левого стекла. Кнопка же самого стекла при этом работает. Т. е. сам стеклоподъемник работает. Пока вскрывать центральный блок не хочу. Может кто подскажет какая может быть причина?! Может предохранитель какой заменить? Всем заранее спасибо!
Всем привет!! icon_friends
Тема давняя, но может у кого такая же беда есть до сих пор и так как решение ее не нашел на форуме поэтому попробую рассказать как я справился с этой проблемой.
Т.к. у двух товарищей перестало подниматься на задней правой двери стекло с блока управления на водительской двери (при этом с заднего правого блока все работало) решил разобраться с это проблемой.
Разобрал блок и на самой плате прозвонил контакты.
Оказалось в самом низу где подключается штекер попала водичка и дорожки окислились.
Суть в том, что дорожки эти идут на сквозь, через плату на другую сторону и в этом месте пришлось востанавливать пайку, она просто сгнила от воды.
Попутно сделал подсветку кнопок т.к. из 4х горела только водительская.
Выложу пару фото думаю понятно, за качество не пинайте, если чего не понятно попробую помочь.

На первом фото мы видим где именно проблемное место, и где надо востанавливать пайку:



На втором, в каких узлах стоит прозванивать


По аналогии можно вызвонить и остальные двери.
Если дружите с паяльником хоть чуть чуть то у вас все получится!!
Вот как то так.

Записан

Alkucev

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Добрый вечер! Не пойму, что нужно пропаивать? Сгнивает сквозной проводник через плату?
Записан

Хлопок

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

Всем привет!Сегодня обучил стекло подъёмник задней двери-не реагировал ни на какие комбинации.Секрет-одновременное открытие и закрытие с водительского места и задней кнопки двери.Вот ссылка https://etlib.ru/qa/ne-rabotayut-steklopodyomniki-4683
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Хлопок, Ссылку убери забанят за нее .

В руководстве по эксплуатации автомобиля Тойота пишут так:

Если отсоединяли аккумулятор, или он разрядился, электростеклоподъемники могут не срабатывать автоматически, и функция предотвращения защемления может работать неправильно после повторного подключения, замены или зарядки аккумулятора. В любом из этих случаев вам нужно нормализовать стеклоподъемники. Для этого:

Нажмите переключатель стеклоподъемника вниз и опустите стекло до половины.
Нажмите переключатель вверх, пока стекло не закроется, и удерживайте его секунду. Убедитесь, что стекло открывается и закрывается автоматически. Если переключатель работает неправильно, проверьте его у дилера Тойота.
ОБУЧЕНИЕ одновременно нажимаются до упора и удерживаются кнопка вниз на левой задней двери (стекло исходно должно быть полностью закрыто) и соответствующая кнопка на центральном (водительского) пульте, как стекло доехало вниз эти нажатые кнопки одновременно отпускаются! ЗАТЕМ все повторяется только кнопки нажаты и удерживаются вверх. ВСЁ пробуем с водительского места управлять обученным стеклом, если все сделано правильно стекло должно опускаться и подыматься как заложено программой (в зависимости от кнопки).

Схема обучения стеклоподъемников «ДИАГОНАЛЬНАЯ», т.е. 1) левая задняя 2) правая задняя 3) левая передняя. Для каждой обучаемой двери последовательность действий одинакова, главное последовательность по «диагональной» схеме обучения не перепутать.

Тоесь для того, чтобы восстановить эти настройки и функционирование стеклоподъёмников, после замены АКБ нужно:

отжать кнопку управления стеклом и не отпускать ее до полного закрытия стекла с небольшой задержкой в крайнем положении. Отпустить кнопку.
нажать ее уже для открытия стекла и держать до полного открытия стекла с небольшой задержкой в крайнем положении.После этого ECU «запомнит» крайние положения стекла и функция автоматического открывания/закрывания стекла восстановится.
Записан

Morpeh2024

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Господа всем привет. Нужна помощь.
Прадо 120, 2008 год, араб. Автоматический стеклоподъемник только на водительской двери. Не работает в авто режиме на подъем, на опускание работает. При снятии аккумулятора, все кнопки работают как и работали, как с водительского места так и по отдельности. Ни чего не поменялось. Так же ни чего не поменялось в работе водительского стекла.
В чем причина?
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Morpeh2024, обучение стеклоподъемникоа после снятия АКБ делалось?
Записан

Morpeh2024

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Morpeh2024, обучение стеклоподъемника после снятия АКБ делалось?
Делалось, не помогло. До момента снятия аккумулятора работало так же. Не знаю делал ли прежний владелец обучение. Да и это наверное не важно
Записан

Morpeh2024

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Morpeh2024, обучение стеклоподъемника после снятия АКБ делалось?
Делалось, не помогло. До момента снятия аккумулятора работало так же. Не знаю делал ли прежний владелец обучение. Да и это наверное не важно
Вообщем я разобрался. На моем автомобиле стот полу-автоматический блок управления стеклоподъемниками. Задние и правая пассажирская обычные. А вот водительская автомат работает только на опускание. На подъем нужно держать. И даже нет второго положения на подъем на клавише. Все предельно просто. Опять с экономили маскимально.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2976
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Вообщем я разобрался. На моем автомобиле стот полу-автоматический блок управления стеклоподъемниками. Задние и правая пассажирская обычные. А вот водительская автомат работает только на опускание. На подъем нужно держать. И даже нет второго положения на подъем на клавише. Все предельно просто. Опять с экономили маскимально.
Ну чисто теоретически, зная тойоту, проводка проложена унифицированная должна быть в двери. Блок с разборки на тест драйв взять
Записан