'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жор масла  (Прочитано 18702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Жор масла
« Ответ #110 : 21 01 2018, 22:46:59 »

Euro-T, у меня 11год... То есть нужно лить только 5W-30? Без вариантов даже по сезону?  С новья до 50тык в машину лили только 0-30. 5-30 бывает для машин с сажевым фильтром, мне од лексус на него очень хорошее предложение сделал, не подойдёт?
Какая связь вязкости и наличия сажевого?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Жор масла
« Ответ #111 : 21 01 2018, 23:57:30 »

Повторюсь, японскими инженерами сказано в мануале АСЕА В-1 и CF, с предпочтением вязкости 5в30, значит надо его и лить (ДО рестайл и рестайл 1, без сажевого фильтра)


Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 683
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD
Re: Жор масла
« Ответ #112 : 22 01 2018, 01:05:58 »

Илья Ефимыч, ошибся...не 5-30,а 0-30 предлагали, У од масло 0-30 дорогое и для машин с сажевым по конской цене, более дорогое. Масло тойота
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Жор масла
« Ответ #113 : 22 01 2018, 06:07:27 »

самое дешёвое, но мне тоже его многие мастера рекомендуют лить.
Насчет многих мастеров - это не "гаражные" дяди Васи? А эти "мастера" проходили специальное обучение в специальных центрах, например, Тойота, Мерседес, БМВ и т.д.? Или просто умеют крутить гайки?
Еще раз повторю, что 5-40 не запрещено лить в наши ДВС, оно должно литься при определенных условиях эксплуатации авто...в Букваре к авто все написано, в том числе и про вязкость при определенных условиях... А еще лучше, чтобы не было сомнений "Правильное ли я лью масло", сделай анализ отработки масла 5-40 и мы его обсудим... ;)
Записан

SergeyIvanov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
    • 200 крузак
Re: Жор масла
« Ответ #114 : 23 01 2018, 15:35:04 »

Коллеги, добрый вечер!

Автомобиль Браунстоун 2014 года  выпуска.  Пробег 27 000 км. Масло 5w 40. Выскочило предупреждение "Низкий уровень масла". Посмотрел щуп. Уровень ниже минимального. Залил 900 грамм.  Пробежала от предыдущего ТО 8 000 км.  Неужели  это нормально для дизельного двигателя?  Первый раз с такой проблемой на Тойоте сталкиваюсь. На бензиновом двигателе Land Cruiser 200 такой проблемы нет?  Вожу достаточно агрессивно, но даже при такой манере езды на бензиновом прадо (150) жора не было.

Ключевое слово агрессивно. Я реально при спокойной езде не доливаю ни грамма. А так ставил опыты - при "гоночном стиле" доливал полторы баклашки
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Жор масла
« Ответ #115 : 23 01 2018, 22:01:31 »

Коллеги, добрый вечер!

Автомобиль Браунстоун 2014 года  выпуска.  Пробег 27 000 км. Масло 5w 40. Выскочило предупреждение "Низкий уровень масла". Посмотрел щуп. Уровень ниже минимального. Залил 900 грамм.  Пробежала от предыдущего ТО 8 000 км.  Неужели  это нормально для дизельного двигателя?  Первый раз с такой проблемой на Тойоте сталкиваюсь. На бензиновом двигателе Land Cruiser 200 такой проблемы нет?  Вожу достаточно агрессивно, но даже при такой манере езды на бензиновом прадо (150) жора не было.

Ключевое слово агрессивно. Я реально при спокойной езде не доливаю ни грамма. А так ставил опыты - при "гоночном стиле" доливал полторы баклашки
Согласен агрессивно для дизеля вредно.
Если на бензине 3000 об это оптимально, то дизеле это много. Причина жора в этом случае большие обороты, масло нужно подбирать под этот стиль.
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Жор масла
« Ответ #116 : 24 01 2018, 11:53:30 »

Какие характеристики масла должны быть под этот стиль?
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Жор масла
« Ответ #117 : 24 01 2018, 12:12:27 »

Какие характеристики масла должны быть под этот стиль?

То что в мануале прописано - ищем крепкую ПАО синтетику, и меняем чаще, как минимум раз в 5 тыс.км.
Еще вспоминаем, что "боевые", то есть реально спортивные авто для треков, гонок, соревнований итд, меняют моторное масло постоянно, чуть ли не каждый заезд.