А где посмотреть тесты "ужасные" последствий работы ДВИГАТЕЛЕЙ на масле с пробегом после 5 тысяч? Нет таких? И не будет.
Очень много тестов отработки моторного масла есть на масляном форуме, рекомендую его почитать...
На нем совсем недавно обсуждался анализ отработки моторного масла Тотал Рубия Тир 9900 ФЕ 5-30, на котором владелец Крузака 200 проехал 7500 км., режим эксплуатации был 70% город, 30% трасса. Так вот, анализ показал, что при таком пробеге и эксплуатации кислотное число масла стало 5,03, а щелочное число 5,79, т.е. практически вровень, а это означает, что если катать дальше 2,5 т.км. (до 10 т.км. регламентных и про которые ты все твердишь), то масло уже чистить и отмывать сажу и другие продукты горения и окисления не будет, таким образом будет происходить загрязнение ДВС... Вот для чего делаются анализы отработки масла ДВС. И причем заметь, что данное масло чисто дизельное, а что тогда говорить об так называемых "универсальных" или как их еще называют "европейских".
А еще на форуме есть клубень
Arsenal, который тоже проводил анализы отработки масла со своего 1KD и пришел к выводу, что у нас в России не стоит катать моторку до 10 т.км. регламентных...
У а тебя zlt есть хоть какие-нибудь аргументы и факты в пользу использования масла в 10 т.км. пробега и больше, если есть, то факты с цифрами в студию, если таковых нет, тогда давай так, дискуссию о замене масла на пробеге в 10 т.км. и больше ты со своей стороны закончишь, по джентльменски....