'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жор масла  (Прочитано 18708 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Жор масла
« Ответ #70 : 14 02 2017, 22:53:54 »

Меняй в 5!!! Что тебе эта тысяча... хуже точно не будет!!! И мотор спасибо скажет... :)
Я не понимаю почему в 5 т км, якобы наша солярка портит масло, как она его портит, в картер попадает что ли?  можно менять на дню два раза еще лучше спасибо скажет. Если человек в месяц 5 т км проезжает, караул тогда. Грузовикам некоторым предписано 50 000 км до замеры масла, у них что солярка не портит масло?  ::)
грузовик ездит в идеальных условиях для двигателя. трасса и постоянные обороты. тут каждый день в мороз тыркаешь, пробки, прицепы. в картер не солярка попадет, а продукты горения)
Согласен , что установившиеся режим работы двигателя минимизируют износ. Но ведь и КАМАЗы не дальнобойщики заявляют в разы больший пробег от замены до замены чем мы тут трём.
Записан

Manfis

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Жор масла
« Ответ #71 : 14 02 2017, 23:04:53 »

Эскимос,
Какой конкретно грузовик ? И какой у него период замены масла ? Чтоб обьективно сранивать надо точные параметры , вплоть до того из чего изготовлен блок , какая компрессия ипр ..
Ну например вольво FH 13, замена минимум 40 000 пробега, или давай поговорим про сканию с её "лонг лайф" заменой в 120 000 км... Что это изменит??
Последний пример считаю чистым маркетингом и происками "Гринписа "....
Ещё раз говорю, сравни допуски масел грузового и Вашего,рекомендуемого заводом...Все станет понятно. ;)

А что это за мотор у которого 120000км замена масла???

В Европе моторное масло в Scania меняют через 60 тыс. км. пробега. Справедливо считается, что в России дизельное топливо и условия эксплуатации гораздо хуже, чем в благополучной Европе. Сначала был установлен интервал замены масла через 30 тыс. км., но потом его увеличили до 45 тыс.км.
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L
Re: Жор масла
« Ответ #72 : 14 02 2017, 23:26:01 »

Dmitrih,
У грузовиков очень низкофорсированные движки , с малыми рабочими оборотами . Соответственно режим работы поршневой группы совсем другой , нагрузки не большие ,  требования к качеству масла другие.Поэтому  и пробеги в 2 миллиона у грузовиков не редкость . А пробег в 600.000 км считается как у легкового в 100.000 км.

что вы имеете ввиду по поводу низкофорсированные?
 730коней 3500Нм   или 310коней 1350Нм? 
или может имели ввиду низкооборотистые??

нагрузки не большие!! с этим не соглашусь, тоскают они не малые тонажики!!!
2ляма на одометре, мало вероятно, что в мотор еще ни кто не лазил и не подкидывал  вкладыши как минимум и распорные шайбы, так что если грузовик 1 лям проехал по СНГ и ни кто в мотор не заглядывал, значит хозяин хорошенько попал на покупке масла(а это минимум 20-40л) и замены его на 15-20000км и воздушных фильтров.
пробег в 2ляма даже в Европе это фантастика!
В термин низкофорсированный я вложил несколько обобщеных понятий , естественно основное это так называемая "литровая мощность " но сюда же входит несколько факторов , это материал из котрого изготавливаются блоки двигателя , запас прочности закладываемый шатунно-поршневую группу , ширина шеек коленвала , рабочие обороты . Иногда большая разница кроется в совокупности маленьких мелочей.
Чтоб честно сравнить надо писать целую десертацию , которая нах тут никому не нужна :)
2 миллиона в европе теперь да фантастика , ибо тенденция в изготовлении грузовиков такая же как и в легковом автомобилестроении. Типа миллион откатал ( машину окупил) -сдай авто бери новый !
Манагеры в сговоре с китайцами сделали мир одноразовым ! :)
Есть кстати подобный рассказ - " одноразовый мир"  , классный! Почитайте , подымет настроение .
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

Manfis

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Жор масла
« Ответ #73 : 14 02 2017, 23:42:00 »

Dmitrih,
У грузовиков очень низкофорсированные движки , с малыми рабочими оборотами . Соответственно режим работы поршневой группы совсем другой , нагрузки не большие ,  требования к качеству масла другие.Поэтому  и пробеги в 2 миллиона у грузовиков не редкость . А пробег в 600.000 км считается как у легкового в 100.000 км.

что вы имеете ввиду по поводу низкофорсированные?
 730коней 3500Нм   или 310коней 1350Нм? 
или может имели ввиду низкооборотистые??

нагрузки не большие!! с этим не соглашусь, тоскают они не малые тонажики!!!
2ляма на одометре, мало вероятно, что в мотор еще ни кто не лазил и не подкидывал  вкладыши как минимум и распорные шайбы, так что если грузовик 1 лям проехал по СНГ и ни кто в мотор не заглядывал, значит хозяин хорошенько попал на покупке масла(а это минимум 20-40л) и замены его на 15-20000км и воздушных фильтров.
пробег в 2ляма даже в Европе это фантастика!
В термин низкофорсированный я вложил несколько обобщеных понятий , естественно основное это так называемая "литровая мощность " но сюда же входит несколько факторов , это материал из котрого изготавливаются блоки двигателя , запас прочности закладываемый шатунно-поршневую группу , ширина шеек коленвала , рабочие обороты . Иногда большая разница кроется в совокупности маленьких мелочей.
Чтоб честно сравнить надо писать целую десертацию , которая нах тут никому не нужна :)
2 миллиона в европе теперь да фантастика , ибо тенденция в изготовлении грузовиков такая же как и в легковом автомобилестроении. Типа миллион откатал ( машину окупил) -сдай авто бери новый !
Манагеры в сговоре с китайцами сделали мир одноразовым ! :)
Есть кстати подобный рассказ - " одноразовый мир"  , классный! Почитайте , подымет настроение .
спасибо почитаю)


Ладно дискуссии не по теме немного, вернмся к нашим баранам весна - лето лучше залить в Бегемотика) Toyota 5W30?  езжу пока на ОД масле toyota 5w40, подьедает его 2 литра на 10000км
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L
Re: Жор масла
« Ответ #74 : 14 02 2017, 23:52:59 »

Сорри - рассказ называется
Б. Зубков, Е. Муслин «Непрочный, непрочный, непрочный мир».
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Жор масла
« Ответ #75 : 15 02 2017, 09:07:52 »


Ладно дискуссии не по теме немного, вернмся к нашим баранам весна - лето лучше залить в Бегемотика) Toyota 5W30?  езжу пока на ОД масле toyota 5w40, подьедает его 2 литра на 10000км

ради чего 30ка? мнимой экономии?
оставайтесь на 40, сократите интервал до 6-7.
зудель же?
Записан

121

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Жор масла
« Ответ #76 : 28 11 2017, 12:02:58 »

Год катаюсь на motul x-clean 5w-30, замена через 6-7 тыс, жора нет вообще.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Жор масла
« Ответ #77 : 28 11 2017, 12:07:25 »

121, заходим, не стесняемся: http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0  rtfm
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Жор масла
« Ответ #78 : 28 11 2017, 20:26:55 »

Год катаюсь на motul x-clean 5w-30, замена через 6-7 тыс, жора нет вообще.
На 6-7 т его и нет, он начинается позже. Проедете до 10 тыс и посмотрите.
Записан

121

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Жор масла
« Ответ #79 : 29 11 2017, 07:05:01 »

А зачем проезжать 10 тыс если я в 6 тыс обычно меняю. Меня такой расклад вполне устраивает.
Записан