Dmitrih,
У грузовиков очень низкофорсированные движки , с малыми рабочими оборотами . Соответственно режим работы поршневой группы совсем другой , нагрузки не большие , требования к качеству масла другие.Поэтому и пробеги в 2 миллиона у грузовиков не редкость . А пробег в 600.000 км считается как у легкового в 100.000 км.
что вы имеете ввиду по поводу низкофорсированные?
730коней 3500Нм или 310коней 1350Нм?
или может имели ввиду низкооборотистые??
нагрузки не большие!! с этим не соглашусь, тоскают они не малые тонажики!!!
2ляма на одометре, мало вероятно, что в мотор еще ни кто не лазил и не подкидывал вкладыши как минимум и распорные шайбы, так что если грузовик 1 лям проехал по СНГ и ни кто в мотор не заглядывал, значит хозяин хорошенько попал на покупке масла(а это минимум 20-40л) и замены его на 15-20000км и воздушных фильтров.
пробег в 2ляма даже в Европе это фантастика!
В термин низкофорсированный я вложил несколько обобщеных понятий , естественно основное это так называемая "литровая мощность " но сюда же входит несколько факторов , это материал из котрого изготавливаются блоки двигателя , запас прочности закладываемый шатунно-поршневую группу , ширина шеек коленвала , рабочие обороты . Иногда большая разница кроется в совокупности маленьких мелочей.
Чтоб честно сравнить надо писать целую десертацию , которая нах тут никому не нужна
2 миллиона в европе теперь да фантастика , ибо тенденция в изготовлении грузовиков такая же как и в легковом автомобилестроении. Типа миллион откатал ( машину окупил) -сдай авто бери новый !
Манагеры в сговоре с китайцами сделали мир одноразовым !
Есть кстати подобный рассказ - " одноразовый мир" , классный! Почитайте , подымет настроение .